Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 35 36 37 38 39 40 41 42 43 …… 70  «   ‹   ›   » 
Приглашаем на бесплатный семинар, ArtGk, 15:21, 22.05.2009
Компания ArtGk приглашает руководителей фирм на бесплатный семинар по теме "Эфффективный интернет маркетинг". который состоится 2 июня 2009 года.


Запуск новой программной сетки на телеканале STYLE TV, телеканал STYLE TV, 16:33, 21.05.2009
С 15 мая телеканал STYLE TV обновляет свою программную сетку. Новая сетка телеканала будет значительно больше соответствовать не только его названию, но и запросам современной аудитории, в принципе не склонной к просмотру стандартных телевизионных программ.


«Квас Тарас» стал хитом продаж в Украине, Noblet Media CIS, 10:03, 21.05.2009
Согласно данным компании AC Nielsen*, «Квас Тарас» занял первое место в категории бутылированного кваса по результатам продаж в первом квартале 2009 года.


ПБК «Славутич»: 35 лет безупречной работы на рынке Украины, Noblet Media CIS, 10:02, 21.05.2009
16 мая 2009 года запорожский «ПБК «Славутич» отпраздновал свое тридцатипятилетние.


20 миллионов человек стали обладателями мобильных телефонов LG с полностью сенсорным экраном, LG, 17:58, 20.05.2009
Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический новатор в области мобильной связи, объявляет об успешных продажах телефонов с полностью сенсорным экраном. Менее чем за 2 года с момента появления первого тачфона было продано 20 миллионов экземпляров.


Журнал «Наша мебель» доставляется читателям в течение 40 секунд, Журнал "Наша мебель", 17:58, 20.05.2009
Запущен первый в России цифровой журнал о мебели.


На «Днях PR в Москве» обсудят имидж России, РАСО, 23:55, 19.05.2009
Круглый стол «Имидж России и пути его продвижения за рубежом» проводится комитетом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по имиджу России в рамках «Дней PR» (Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис - время перемен»). Время проведения - 26 мая в 16-00. Продолжительность - 2 часа.


БОЛЕАР МЕДИКА провела развлекательное мероприятие в Челябинске в рамках кампании «VIZIT для молодежи», ООО "БОЛЕАР МЕДИКА", 15:11, 19.05.2009
16 мая в Челябинске в развлекательном комплексе «Галактика» прошла вечеринка, спонсором которой выступила торговая марка VIZIT. Музыкальная программа с дискотекой началась в 22.00, после чего в течение всей ночи проходили интересные конкурсы, была проведена лотерея и вручены подарки.


22 мая Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар-тренинг по теме «Давайте сделаем брэнд!», Открытая Школа Бизнеса, 15:06, 19.05.2009
Семинар проводит Валентин Романов – выпускник Открытой Школы Бизнеса, бизнес-консультант


Компания 3М объявляет конкурс на лучший дизайн арт-стикера и концепцию его применения, 3М Россия, 23:16, 18.05.2009
Компания 3М объявила конкурс на лучший дизайн арт-стикера и концепцию его применения среди студентов российских ВУЗов.


Плазменные телевизоры LG PQ200R и PQ300R: высокое качество изображения в лаконичном корпусе, LG, 18:09, 15.05.2009
Компания LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет две новые плазменные панели LG PQ200R и PQ300R, воплощающие современные технологии в стильном дизайне по доступной цене.


Publicity Creating организовано потребительское тестирование фотобумаги, Publicity Creating, 18:05, 15.05.2009
В марте – апреле 2009 г. Publicity Creating было организовано потребительское тестирование фотобумаги ТМ ColorWay, в котором приняло участие 23 профессиональных фотографа, среди них - представители СМИ (DFOTO, УКРИНФОРМ, «Статус», «Экономические известия», «Профиль», «Голос Украины», «Эксперт Украина») и преподаватели киевских фото-студий.


Небывалый обмен от «Мивины»!, ООО "Техноком", 17:55, 15.05.2009
С 5 мая по 30 июня проходит новая всеукраинская акция «Завжди отримуєш більше з Мівіна!».


Укрупнение как средство против кризиса - Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились, ЗАО "Белая кошка", 01:13, 15.05.2009
С целью оптимизации расходов и повышения доходности двух компаний, а также расширения списка предоставляемых услуг Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились.


В гостях хорошо, а дома лучше!, Коммуникационное агентство АГТ, 15:28, 14.05.2009
Коммуникационное агентство АГТ (www.agt-agency.ru) в рамках госконтракта с Федеральным агентством по туризму РФ осуществило подготовку и размещение наружной рекламы России как туристического направления. С 1 мая жители городов-миллионников могут наблюдать на улицах билборды с призывами отдыхать в России.


В гостях хорошо, а дома лучше!, Коммуникационное агентство АГТ, 15:28, 14.05.2009
Коммуникационное агентство АГТ (www.agt-agency.ru) в рамках госконтракта с Федеральным агентством по туризму РФ осуществило подготовку и размещение наружной рекламы России как туристического направления. С 1 мая жители городов-миллионников могут наблюдать на улицах билборды с призывами отдыхать в России.


«ФЕЛИКС» открывает новые салоны и продолжает развиваться, ЗАО ТПК "ФЕЛИКС", 14:31, 14.05.2009
Компания «ФЕЛИКС» расширяет сеть салонов, причем в первую очередь в тех регионах, которые оказались менее подвержены влиянию финансового кризиса.


Вячеслав Лащевский вошёл в стратегический совет ассоциации IABC/Russia, Коммуникационная группа АГТ, 12:24, 14.05.2009
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (www.agt-holding.ru) Вячеслав Лащевский вошёл в Стратегический совет российского представительства крупнейшей в мире международной ассоциации коммуникаторов IABS (www.iabc.com).


«Дни PR в Москве»: как управлять Всемирной паутиной?, Агентство "Социальные Сети", 20:51, 13.05.2009
25 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» при поддержке агентства «Социальные сети» (Коммуникационная группа АГТ) состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия».


«Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, Рекламное интернет-агентство "Волекс", 17:28, 13.05.2009
Рекламное интернет-агентство «Волекс» продолжает принимать активное участие в работе Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На прошедшем заседании Клуба с докладом «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж». выступила руководитель отдела рекламы рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Кристина Рожнева. Заседание состоялось 28 апреля во Флажной башне Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru