 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 35 36 37 38 39 40 41 42 43 …… 68 « ‹ › » |
РА «Граммофон» - уже в регионах, Русская Медиагруппа, 09:42, 29.04.2009 |
География вещания радиостанций, входящих в крупный радиохолдинг «Русская Медиагруппа» неуклонно расширяется, а вместе с ними охват и развитие рекламного агентства «Граммофон». |
Конкурс "Шинофрения", ИА Автоцентр«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фото, 17:17, 28.04.2009 |
«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фотографии получит главный подарок - фотоаппарат Nikon D700. |
Eventum Premo на Moscow PR Week 2009, Eventum Premo, 13:51, 28.04.2009 |
С 22 по 24 апреля в рамках Moscow PR Week 2009 прошел Шестой Международный молодежный форум общественных коммуникаций, организованный Российской Ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). С докладом “Креативная концепция и сценарий мероприятия” выступил управляющий партнер компании Eventum Premo Алексей Берлов. |
Логотип родом из детства, НВ-Проджект, 22:35, 27.04.2009 |
Завершены работы по созданию логотипа для интернет-магазина "Вилли-Винки" |
РА BizStyle провело редизайн фирменного символа компании "АРГО-Технолоджи", Рекламное агентство BizStyle, 15:00, 27.04.2009 |
РА BizStyle выполнило проект по разработке визуальной идентики компании "АРГО-Технолоджи", занятой в сфере информационной безопасности и IT- технологий. Заказчику было представлено несколько графических решений, одно из которых уже утверждено в качестве новой фирменной символики. |
При чем здесь каучук?, «Ассоциация Японские Кондиционеры», 23:05, 23.04.2009 |
Интервью с руководителем департамента рекламы и PR «Ассоциации Японские Кондиционеры» Александром Горячевым |
Макроэкономические показатели России в открытом доступе, "Экспресс-Обзор", 23:03, 23.04.2009 |
Обзор «Основные макроэкономические показатели 2008-2010» - новое периодическое исследование компании «Экспресс-Обзор». С апреля 2009 года обзор выходит регулярно, с периодичностью раз в два месяца или чаще. |
В России появились справочники нового поколения, ИД Русбизнесмедиа, 22:36, 23.04.2009 |
В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом «Русбизнесмедиа». Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем мире растущую с каждым днем популярность. |
«Квас Тарас» появился в удобной поллитровой бутылке, Noblet Media CIS, 21:47, 23.04.2009 |
В апреле состоялся первый налив «Кваса Тарас» в удобную ПЭТ бутылку объемом 0,5 л. Ранее квас от «Славутича» можно было купить только в «семейных» упаковках ПЭТ 1 л. и ПЭТ 2 л. |
Программа компании 3М – «100% видимости», 3М, 17:15, 21.04.2009 |
Международная диверсифицированная корпорация и всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения - компания 3М - объявляет о запуске межрегиональной российской программы «100% видимости», направленной на снижение числа ДТП с участием пешеходов в стране. |
Просмотр за период:
|
 |