Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 54 55 56 57 58 59 60 61 62 …… 68  «   ‹   ›   » 
ЕЛЕНА СУЛЬДИНА - гость программы «ГЕРОИ НОВОГО ВРЕМЕНИ», ОАО "Газета Метро", 17:17, 02.10.2008
Тема вчерашнего прямого эфира радиостанции «Маяк» была посвящена бесплатной прессе и в частности газете «Метро».


РА «Старый город»: «Усатый нянь» снова учит!, РА «Старый город», 14:51, 02.10.2008
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для московского «Театра Луны».


С 1 октября начинается голосование за выбор Лучшей рассылки тематики «Техника»!, hifiNews.RU, 13:13, 02.10.2008
Приглашаем вас принять участие в голосовании.


РА «Старый город»: Заслуженный отпуск от VKO Клуб!, РА «Старый город», 16:26, 01.10.2008
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей сети туристических агентств VKO КЛУБ.


Рецепт успешного бренда от «inspire», PR-service, 15:17, 01.10.2008
Один из первых и постоянных клиентов брендингового агентства «inspire», фармацевтическая компания "ИнтерХим", одержала победу на профессиональном конкурсе. Среди наиболее веских и объективных составляющих победы представители компании называют продуманную маркетинговую политику, в разработке которой принимало участие агентство «inspire».


NIMA. Прорыв в сфере бизнес-образования, Европейский Центр Развития Компетенций, 12:11, 01.10.2008
29 сентября мы взяли интервью у координатора бизнес-образовательных программ в области маркетинга – NIMA, от Нидерландского Института Маркетинга, Антона Бабогло.


PR-агентство Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ, Noblet Media CIS, 10:18, 01.10.2008
PR-агентство Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ


Впервые на ТДК звезда мировой эстрады Хулио Иглесиас, телеканал ТДК, 17:43, 30.09.2008
Недавно гостями «Телевизионного Дамского Клуба» были боксер-легенда Костя Дзю и бесстрашный укротитель зверей Эдгар Запашный. На этот раз зрители «Истории успеха» встретятся со звездой латиноамериканской музыки, сыном легендарного Хулио Иглесиаса.


В РАССО начались выборы, НП "РАССО - связи с общественностью", 10:27, 30.09.2008
С 30 сентября по 5 октября в Ассоциации выбирают Президента и Исполнительный совет. Голосование проходит в рамках Общего собрания членов партнёрства в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте РАССО.


«ИМА-консалтинг» стало PR-агентством международной компании «Амвэй»., PR-компания "ИМА-консалтинг", 18:21, 29.09.2008
Агентство «ИМА-консалтинг» подписало контракт на информационно-аналитическое сопровождение деятельности крупной международной парфюмерно-косметической компании «Амвэй».


Молодость PR – замечательное время для роста и вдохновения., Коммуникационная группа АГТ, 18:19, 29.09.2008
19-20 сентября 2008 года в Минске компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационного агентства АГТ, провела первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08», основной темой которой стало управление PR-коммуникациями. Генеральным партнером конференции выступила компания «Евросеть».


РА «Старый город»: Метрореклама для ПриватБанка, РА «Старый город», 11:36, 29.09.2008
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего клиента – МоскомПриватБанка.


АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:27, 29.09.2008
1 сентября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".


Круглый стол "Грипп. Найти и обезвредить", ОАО "Газета Метро", 11:37, 26.09.2008
9 октября 2008 г. в 14:00 в пресс-центре издательского дома «Газета Метро» состоится круглый стол на тему: «Грипп. Найти и обезвредить», который пройдет в рамках МЕТРОФОРУМа.


Телеканал ТДК – информационный партнер международной акции «Вместе против рака груди!», телеканал ТДК, 23:20, 25.09.2008
«Телевизионный Дамский Клуб» совместно с AVON продолжают серию специальных медицинских передач «Ваш доктор». В акции участвуют 39 стран мира, а также около 200 городов России.


effect® -тивный партер ММФР, КГ "Рекламный Картель", 20:08, 25.09.2008
effect® стал официальным партнером Московского Международного Фестиваля Рекламы “Red Apple – 2008” и в рамках данного партнерства выступил генеральным спонсором приезда знаменитого современного французского писателя Фредерика Бегбедера.


В Киеве начала свою работу выставка «Строительство и Архитектура 2008, осень», Publicity Creating, 18:53, 25.09.2008
24 сентября 2008 года начала свою работу семнадцатая международная выставка «Строительство и Архитектура 2008, осень».


TVIN Product Placement интегрировало бренд «Скай Линк» в 8-серийный сериал «Северный ветер» от кинокомпании «Стар Медиа», TVIN Product Placement, 17:04, 25.09.2008
Это уже третий проект, реализуемый агентством для компании «Скай Линк». Перед TVIN Product Placement стояла задача показать преимущества использования высокоскоростного мобильного интернета EV-DO в тех местах, где обычный Интернет недоступен.


АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта по пропаганде массового донорства крови в России, Коммуникационное агентство АГТ, 13:06, 25.09.2008
Коммуникационное агентство АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год.


Газета «Метро» абсолютный лидер по приросту рекламных доходов, ОАО "Газета Метро", 13:05, 25.09.2008
По данным TNS Media Intelligence за январь-август 2008 год прирост рекламных доходов газеты «Метро» по отношению к аналогичному периоду 2007 года составил 131%, в то время как рост всего сегмента ежедневных газет на рынке прессы зафиксирован на уровне 30%.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 labazina.ru