Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 16 17 18 19 20 21 22 23 24 …… 70  «   ‹   ›   » 
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 23:49, 02.03.2010
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний».


25 марта УМЦ "Градиент Альфа" проведет бесплатный семинар "Как защитить репутацию предприятия или роль PR-кампании в кризисных ситуациях", УМЦ "Градиент Альфа", 20:40, 27.02.2010
Семинар "Как защитить репутацию предприятия или роль pr-кампании в кризисных ситуациях" поможет Вам посредством PR-инструментов, выйти победителем из любой кризисной ситуации.


PR-агентство «ИМА-консалтинг», PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-конференцию для Малого театра, 20:38, 26.02.2010
18 февраля 2010 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Москве прошла пресс-конференция, анонсирующая всероссийский проект «Малый театр – Великой Победе!», в рамках которого при поддержке администраций регионов 31 мая 2010 года начнутся трехнедельные гастроли Малого театра, посвященные 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Гуру территориального брендинга Саймон Анхольт выступит на круглом столе "Создание регионального бренда: Донецк - деловая столица Украины", Conference House, 20:38, 26.02.2010
Актуальность создания сильного бренда региона, способного повлиять на приток инвестиций и решение многих экономических задач ни у кого уже не вызывает сомнения. В сегодняшних условиях ценность территории начинает зависеть от сложившегося имиджа города, его бренда и позиционирования.


Рейтинг упоминаемости крупнейших украинских банков в 2009 году, Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 20:21, 25.02.2010
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа упоминаемости крупнейших украинских банков в электронных СМИ, представленных в Интернет, в течение 2009 года.


PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало дипломантом конкурса «Корпоративный календарь – 2010», PR-агентство "ИМА-консалтинг", 22:05, 24.02.2010
12 февраля 2010 года были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса «Корпоративный календарь – 2010», проводимого по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь).


Военно-полевой PR из Канзаса, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 22:00, 24.02.2010
13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении».


Завтрак с BORK и Юлией Высоцкой, BORK INDUSTRIAL, 22:00, 24.02.2010
Компания BORK стала официальным партнером утреннего кулинарного шоу «Завтрак с Юлией Высоцкой» на телеканале НТВ. Теперь каждый будний день телезрители смогут не только знакомиться с новыми блиц-рецептами для завтрака, но и узнавать больше о преимуществах использования премиальной техники BORK PROFESSIONAL.


BTL-агентствам посвящается. Отраслевое ИТ-решение, Группа компаний Аксистем/Axistem Group, 11:17, 16.02.2010
Компания «Аксистем» выпустила отраслевое решение «Управление BTL-агентством». Теперь у руководителей таких компаний появился не только качественный и недорогой инструмент автоматизации управления и бизнес-процессов, но и возможность использовать у себя отраслевые «лучшие практики».


«Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – сотрудничество продолжается, НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, 17:24, 15.02.2010
Издательско-полиграфический комплекс «Парето-Принт» и агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год.


Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала ebm-papst в Украине, Publicity Creating, 17:21, 15.02.2010
В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала немецкой компании ebm-papst в Украине. Программа была направлена на укрепление отношений с партнерами компании, а также укоренение энергоэффективной ЕС-технологии в Украине.


Publicity Creating в рамках сотрудничества с ЦНПЭ «Тест» проведена информационная поддержка результатов тестирования сокосодержащих напитков, Publicity Creating, 17:21, 15.02.2010
В IV квартале 2009 года компания Publicity Creating совместно с ЦНПЭ «Тест» провела информационную поддержку результатов независимого тестирования сокосодержащих напитков.


Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT займется продвижением «УК СИСТЕМА», Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT, 21:47, 12.02.2010
В начале недели завершилось согласование всех нюансов, стороны подписали договор на 2010 год. Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT будет заниматься информационным сопровождением деятельности Управляющей компании «СИСТЕМА» и отвечать за рекламную политику клиента.


«АБАК-ПРЕСС» ОЦЕНИВАЕТ ИНАЧЕ рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга в 2009г, ИД АБАК ПРЕСС, 18:02, 12.02.2010
11 февраля 2010г., ИД «АБАК-ПРЕСС», Екатеринбург. – Аналитики крупнейшего регионального издательского дома «АБАК-ПРЕСС» оценили рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г.


Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты в Интернет (январь), Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 15:31, 12.02.2010
По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.


Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль, Publicity Creating, 15:29, 12.02.2010
В начале января завершился ежегодный конкурс для журналистов «Свежая мысль» по тематике «кондиционирование/создание климата», который Publicity Creating в шестой раз подряд организовывает для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK, ЦКТ "PRОПАГАНДА", 13:05, 10.02.2010
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK на предмет выявления предпочтений целевых аудиторий компании в отношении производителей автокомпонентов.


Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты за неделю, Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 22:17, 09.02.2010
По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.


PR - учения, приближенные к боевым, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 23:13, 08.02.2010
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.


"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009": А ты успел зарегистрироваться?, РБК, 23:04, 08.02.2010
Оргкомитет объявляет о продлении сроков подачи заявок на участие в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru