Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 31 32 33 34 35 36 37 38 39 …… 70  «   ‹   ›   » 
PR-специалисты играют джаз, НЬЮТОН, 21:14, 11.07.2009
28 июля российское PR-сообщество отмечает «День PR-специалиста».


Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил контракт с Думой города Пятигорска на выполнение исследовательской работы, Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил контракт с Думой города Пятигорска на выполнение исследовательской работы, 21:16, 08.07.2009
По результатам проведения открытого конкурса, объявленного Думой города Пятигорска, Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» получил право на заключение муниципального контракта.


В Украинском PR-альянсе произошли кадровые ротации, Publicity Creating, 14:31, 04.07.2009
В Украинском PR-альянсе (UPRA) произошли плановые кадровые ротации* - с 1 июля 2009 года Президентом PR-альянса избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.


«Креативный марафон» выбирает Highway, ARS Communications, 20:55, 02.07.2009
«Креативный марафон. Highway» — третий белорусский фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций — состоится 27 августа 2009 года в «Сервисном центре Westa» (в 30 км от Минска по Брестскому шоссе).


Выходит в свет каталог «Номинанты Премии «Медиа-менеджер-2009», Национальная Премия «Медиа-Менеджер России », 13:01, 30.06.2009
Выходит в свет каталог «Номинанты Премии «Медиа-менеджер-2009»


25 июня 2009 года состоялось заседание жюри IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России », Национальная Премия «Медиа-Менеджер России », 13:01, 30.06.2009
25 июня 2009 года состоялось заседание жюри IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России »


Украинские производители нашли общий язык с украинскими пиарщиками, Publicity Creating, 12:36, 30.06.2009
Итоги круглого стола «Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?»


Сегодня фотобанк Лори (www.lori.ru) может предоставить своим клиентам новую услугу – фотопродакшн., Фотобанк Lori, 12:33, 30.06.2009
В дополнение к основным сервисам фотобанк Лори предлагает услугу фотопродакшн, которая позволяет клиентам получить именно тот уникальный фото- или видео-продукт


Церемония награждения Премии Медиа-Менеджер России-2009 пройдет в ресторане «Белладжио», Премия "Медиа-Менеджер России-2009", 21:47, 24.06.2009
Церемония награждения Премии Медиа-Менеджер России-2009 пройдет в ресторане «Белладжио»


Голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» за лучшего номинанта на Премию идет полным ходом! Лидеры электронного голосования на 22.06.09 и Новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер Росси, Премия "Медиа-Менеджер России-2009", 21:46, 24.06.2009
Голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» за лучшего номинанта на Премию идет полным ходом! Лидеры электронного голосования на 22.06.09 и Новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»


С 10 по 22 июня проходит II тур - голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2009», Премия "Медиа-Менеджер России-2009", 21:43, 24.06.2009
С 10 по 22 июня проходит II тур - голосование Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2009»


Publicity Creating завершен первый этап продвижения ТМ ColorWay в 2009 году, Publicity Creating, 17:22, 23.06.2009
В июне компания стратегических коммуникаций Publicity Creating завершает первый этап продвижения компании «Рубин» (эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украине). Основная аудитория, на которую была нацелена программа, – партнеры и дилеры, работа с которыми проводилась под девизом «Стань дилером ColorWay сегодня!». Следующая аудитория, с которой проводилась работа, – конечные потребители.


Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 15-21 июня, ИАЦ Publicity, 13:44, 23.06.2009
Информационно-аналитическим центром “Publicity” в течение 15-21 июня 2009 г., осуществлен мониторинг и анализ заголовков 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины.


Рисунок мальчишки или Легенда о Тарасе, Noblet Media CIS, 18:45, 22.06.2009
19 июня 2009 года в эфир украинских телеканалов вышел первый рекламный ролик ТМ «Квас Тарас».


Ньютон провел «Бал цветов» в Югре, НЬЮТОН, 15:07, 22.06.2009
Агентство НЬЮТОН.PR&СommunicationS провело церемонию закрытия экологического форума в рамках государственного контракта с Департаментом охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на сопровождение Международной экологической Акции «Спасти и сохранить».


Компания LG представила новые экологические инициативы на выставке CommunicAsia 2009, LG, 15:06, 22.06.2009
Компания демонстрирует новые экологичные продукты и упаковку в Сингапуре


«Настоящий украинский клинкер!» - стартовала рекламная кампания ТМ «КлинКЕРАМ», Керамейя, 15:04, 22.06.2009
Стартовала рекламная кампания ТМ «КлинКЕРАМ» от компании «Керамейя», ведущего производителя клинкера в Украине. Кампания проходит под слоганом «Справжній український клінкер!» и охватывает такие каналы информирования потребителей, как наружная реклама и реклама на трех каналах радио.


PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило информационное сопровождение открытия детской сенсорной комнаты в Оренбурге, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 12:39, 22.06.2009
20 мая 2009 года ООО «Амвэй» и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) открыли сенсорную комнату и небольшой спортивный центр в Детском онкологическом центре на базе ГУЗ «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер»


PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-конференцию для ООО «Амвэй», PR-агентство "ИМА-консалтинг", 12:38, 22.06.2009
14 мая 2009 года, Москва. Состоялась совместная пресс-конференция компании Amway и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). В ходе мероприятия были подведены итоги реализации благотворительного проекта «Улыбка ребенка» в 2008 году и озвучены планы социального партнерства на ближайшее время.


ATOM'S: Мобильные технологии внедряются в «ДЕНЬГИ». Промо-акция для покупателей коньяка «КиНовский»., ATOM'S, 14:38, 21.06.2009
Мобильные технологии позволят каждому покупателю 4-летнего коньяка «КиНовский» стать автором названия нового конька Группы Компаний «КиН». Свой приз гарантировано получает каждый участник. Число участников акции ежедневно растет и на сегодняшний день выдано уже более 7 500 призов!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru