|
«Креативный марафон» выбирает Highway
По форме «Креативный марафон» — это серия мастер-классов авторитетных белорусских и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR; по сути — фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций, который дает возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественной рекламной и PR-индустрии. Начиная с 2008 года, официальную поддержку мероприятию оказывает Министерство торговли Республики Беларусь. «У каждого из марафонов есть второе «имя». Полное название фестиваля 2009 года — «Креативный марафон. Highway». Выход из кризиса и дальнейшее развитие отрасли маркетинговых коммуникаций возможны только при максимально быстром и динамичном движении вперед. Хайвэй — метафора такого движения, а креатив — горючее, которое движет нас вперед на этом пути», — считают организаторы проекта. Highway — динамичный путь к победе над кризисом, наиболее скоростной участок «Креативного марафона». Профессионалы маркетинга, рекламы и PR должны пройти его вместе. Для этого они вновь соберутся под Минском 27 августа. Дистанция «Креативного марафона» растет с каждым годом. В 2007 году перед 80 слушателями из Беларуси выступило 8 докладчиков, в 2008-м слушателей и докладчиков уже было соответственно 150 и 15 (Беларусь, Россия, Украина). Организаторы рассчитывают, что в этом году в Марафоне примут участие более 200 слушателей. Вырастет также и количество спикеров, изменится структура самих секций. Марафон ждет гостей из Росии, Украины, Казахстана, Англии. Основными мероприятиями 2009 года станут: • «КреаДы» — мастер-классы креативных директоров рекламных и PR-агентств; • «Опыты и тренды» — последние тенденции в профессии, идеи, инструменты, кейсы; • «PR-технологии» — мастер-классы PR-специалистов; • тематические «круглые столы»; • открытые шоу-дискуссии с гуру белорусской рекламы и PR.
Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что «Креативный Марафон» и в этом году будет эффективно способствовать решению важнейших для маркетингового сообщества задач: • консолидации профессионального сообщества в поиске эффективных инструментов решения практических задач и развитии отрасли в стране; • усилению роли креативного подхода в антикризисных маркетинговых коммуникациях; • обмену профессиональным антикризисным опытом, который будет полезен как в текущей ситуации, так и в долгосрочной перспективе. Аудитория «Креативного марафона» — это менеджеры, маркетологи и специалисты по коммуникациям различного уровня, представляющие самый широкий спектр предприятий Беларуси; сотрудники представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса в Республике Беларусь. Активное участие в КМ принимают также руководители и менеджеры различных рекламных, коммуникационных и промо-агентств. Организаторы рассчитывают на активное участие в «Креативном Марафоне» 2009 года специалистов из России, Украины, стран Балтии и других государств, заинтересованных в услугах белорусских специалистов в области маркетинга и расширении контактов с ними.
Креативный марафон — это…
• живая материя современных маркетинговых коммуникаций; • уникальная атмосфера профессионального общения; • обмен ценнейшим опытом в неформальной обстановке; • катализатор поиска ответов на самые актуальные вопросы бизнеса в период глобальной экономической нестабильности; • возможность участвовать в развитии белорусского рынка маркетинговых коммуникаций; • эксклюзивный канал коммуникации с передовой, образованной, энергичной и инновационной аудиторией, представляющей основную движущую силу развития белорусского бизнес-сообщества.
NB! КМ НЕ является учебным мероприятием.
Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: ARS Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 02.07.2009
Количество просмотров: 20
|
|