Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 46 47 48 49 50 51 52 53 54 …… 70  «   ‹   ›   » 
Publicity Creating будет продвигать вентиляционное оборудование, Publicity Creating, 16:51, 17.02.2009
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating уже в третий раз подписала годовой контракт на PR-продвижение филиала немецкой компании ebm-papst в Украине (ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина»).


Специальный проект ТДК «Наши дети» на Интернет-портале WomanJournal.ru, телеканал ТДК, 16:45, 17.02.2009
Стартовал совместный брендинговый проект, представляющий обзор самых новых телепрограмм «Телевизионного Дамского Клуба» в формате полезных видео-советов для женщин.


Итоги рейтинга «Золотое Зерно-2008», Publicity.kiev.ua, 14:31, 17.02.2009
Завершено исследование в рамках рейтинга «Золотое Зерно-2008». Цель рейтинга – выявить общие тенденции взаимоотношений PR-специалистов и журналистов, а также изучить проблемное поле на стыке PR и СМИ.


Компания «ТРИУМФ-TV» - специальный спонсор Московского Международного Фестиваля «Золотой дельфин»., "ТРИУМФ-TV", 11:38, 17.02.2009
Крупнейшая специализированная выставка в области дайвинга «Золотой Дельфин» состоится в Москве с 19 по 22 февраля в Гостином Дворе.


Publicity Creating заключен договор по продвижению рекрутинговых услуг, Publicity Creating, 10:16, 17.02.2009
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на PR-продвижение рекрутинговой компании «Форсаж». Для продвижения этого динамично развивающегося игрока рекрутингового рынка, была разработана программа «На гребне волны».


Совместная пресс-конференция adidas и ФФУ – первый проект PR агентства Noblet Media CIS в рамках контракта на PR-обслуживание, Noblet Media CIS, 18:22, 16.02.2009
Лидер украинского рынка и всемирно известный производитель спортивных товаров – компания adidas в Украине поручила комплексное PR-обслуживание в 2009 году PR агентству Noblet Media CIS.


14 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок линолеума в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:31, 16.02.2009
До 2008 г. рынок линолеума в России был рынком бытового линолеума.


Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea, Mirror-TV, 13:10, 13.02.2009
В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea. В течение месяца посетители лучших ресторанов и кафе Москвы видели в зеркалах Mirror-TV рекламный ролик этого новейшего предложения из коллекции зеленых чаев Lipton.


Состоялось заседание Наблюдательного совета рейтинга «Золотое Зерно-2008», Publicity.kiev.ua, 17:17, 12.02.2009
11 февраля состоялось заседания Наблюдательного совета ежегодного рейтинга «Золотое Зерно-2008».


5 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок оконного профиля ПВХ в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:49, 12.02.2009
В настоящее время для строительства оконных блоков применяются древесина, алюминий и пластик.


Агентство Jumbo PR&BTL выступило организатором презентации нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon., Jumbo PR&BTL, 16:57, 11.02.2009
5 февраля 2009 года в президентских апартаментах гостиницы «Riviera» состоялась презентация нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.


Итоги деятельности Publicity Creating за 2008 год, Publicity Creating, 23:02, 10.02.2009
По итогам 2008 года, оборот компании увеличился в 2,3 раза. На протяжении 2008 года Publicity Creating было реализовано 40 проектов и акций на следующих основных рынках: автомобильный, строительство, недвижимость, расходные материалы для печати, рекрутинговые услуги, а также в сфере агробизнеса.


VRF-системы серии J GENERAL бьют рекорды, «Ассоциация Японские Кондиционеры», 14:59, 10.02.2009
На звание самого кондиционируемого здания в мире претендует жилой дом в Шанхае (Китай). Нужный климат в нем создают сразу 800 наружных блоков. Они располагаются на специальных балконах рядом с обслуживаемой квартирой. На каждую элитную квартиру площадью от 150 до 240 м2 работает одна VRF-система серии J GENERAL.


9 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кабель-каналов ПВХ в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:26, 10.02.2009
В целом развитие рынка пластиковых кабель-каналов обусловлено, прежде всего, динамикой масштабов строительства нового жилья, нежилых зданий и сооружений, а также, реконструкцией и капитальным ремонтом жилого и нежилого фонда.


Компания МейТан выпустила новинку – серию LuCha для молодой кожи, Косметическая компания МейТан, 10:24, 10.02.2009
Компания МейТан - http://www.meitan.ru/ - пополнила ассортимент средств возрастного сегмента 16+ свежей и радостной серией LuCha.


Интернет-маркетинг на фоне кризиса, Вента, 10:18, 10.02.2009
По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост.


Завершился основной опрос рейтинга «Золотое Зерно-2008», Publicity.kiev.ua, 17:05, 09.02.2009
В январе 2009 года завершился основной опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно». Опрос проведен независимой исследовательской компанией PRAVDA Research.


Агентство 4D на рубеже 2008-2009, "Агентство Деловых Коммуникаций 4D", 17:01, 09.02.2009
Несмотря на падение рекламного рынка, вызванное массовым сокращением рекламных бюджетов у многих компаний вследствие международного экономического кризиса, Агентство Деловых Коммуникаций 4D продолжает свою деятельность в достаточно стабильном русле.


Эффективный PR алкогольных брендов в условиях экономического кризиса – рекомендации практиков, Publicity Creating, 15:19, 09.02.2009
5 февраля в Одессе состоялась четвертая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров отрасли.


Издательский дом «MIG» позаботился о важном, ИД "MediaInfoGroup", 12:03, 09.02.2009
2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта Издательского дома «MediaInfoGroup» («MIG»).


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru