|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 46 47 48 49 50 51 52 53 54 …… 70 « ‹ › » |
Итоги рейтинга «Золотое Зерно-2008», Publicity.kiev.ua, 14:31, 17.02.2009 |
Завершено исследование в рамках рейтинга «Золотое Зерно-2008». Цель рейтинга – выявить общие тенденции взаимоотношений PR-специалистов и журналистов, а также изучить проблемное поле на стыке PR и СМИ. |
Publicity Creating заключен договор по продвижению рекрутинговых услуг, Publicity Creating, 10:16, 17.02.2009 |
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на PR-продвижение рекрутинговой компании «Форсаж». Для продвижения этого динамично развивающегося игрока рекрутингового рынка, была разработана программа «На гребне волны». |
Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea, Mirror-TV, 13:10, 13.02.2009 |
В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea. В течение месяца посетители лучших ресторанов и кафе Москвы видели в зеркалах Mirror-TV рекламный ролик этого новейшего предложения из коллекции зеленых чаев Lipton. |
Итоги деятельности Publicity Creating за 2008 год, Publicity Creating, 23:02, 10.02.2009 |
По итогам 2008 года, оборот компании увеличился в 2,3 раза. На протяжении 2008 года Publicity Creating было реализовано 40 проектов и акций на следующих основных рынках: автомобильный, строительство, недвижимость, расходные материалы для печати, рекрутинговые услуги, а также в сфере агробизнеса. |
VRF-системы серии J GENERAL бьют рекорды, «Ассоциация Японские Кондиционеры», 14:59, 10.02.2009 |
На звание самого кондиционируемого здания в мире претендует жилой дом в Шанхае (Китай). Нужный климат в нем создают сразу 800 наружных блоков. Они располагаются на специальных балконах рядом с обслуживаемой квартирой. На каждую элитную квартиру площадью от 150 до 240 м2 работает одна VRF-система серии J GENERAL. |
Интернет-маркетинг на фоне кризиса, Вента, 10:18, 10.02.2009 |
По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост. |
Агентство 4D на рубеже 2008-2009, "Агентство Деловых Коммуникаций 4D", 17:01, 09.02.2009 |
Несмотря на падение рекламного рынка, вызванное массовым сокращением рекламных бюджетов у многих компаний вследствие международного экономического кризиса, Агентство Деловых Коммуникаций 4D продолжает свою деятельность в достаточно стабильном русле. |
Издательский дом «MIG» позаботился о важном, ИД "MediaInfoGroup", 12:03, 09.02.2009 |
2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта Издательского дома «MediaInfoGroup» («MIG»). |
Просмотр за период:
|
|