Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 46 47 48 49 50 51 52 53 54 …… 68  «   ‹   ›   » 
LG GB110: привлекательно, удобно и недорого, LG, 14:27, 28.01.2009
Новый мобильный телефон


PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году, Информационным центром "ЭЛВИСТИ", 17:49, 27.01.2009
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году. С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ.


Студенческая подписка на печатные издания МК, Рекламное Агентство BTL Professional, 17:19, 26.01.2009
Издательским дом «Московский комсомолец», с 16 сентября по 26 декабря 2008 года, была проведена промоакция, при поддержке Рекламного Агентства BTL Professional, по оформлению подписки на периодические издания среди студентов и преподавателей во всех основных ВУЗах г. Москвы.


Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили москвичам уникальную водку «С Серебром премиум», GBH Integrated Marketing, 12:57, 26.01.2009
Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили покупателям сети магазинов «Перекресток» г. Москва уникальную водку «С Серебром премиум», в каждую бутылку которой помещена коллекционная серебряная монетка 999 пробы.


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:18, 26.01.2009
14 января 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов в России".


MyDj.ru против кризиса, MyDj.ru, 16:30, 23.01.2009
В январе 2009 года топ-менеджеры агентства MyDj.ru подготовили новую антикризисную программу для букинга диджеев.


Овощной PR: вкусно и недорого., ОАО"Синема", 09:22, 23.01.2009
Необычная акция прошла в Челябинске в декабре минувшего года. В преддверии проката фильма «Любовь-морковь2» жители одного из районов города получили необычные приглашения в кинокомплекс «Россия» на просмотр продолжения «звездной» комедии с участием К. Орбакайте и Г. Куценко.


Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo., ООО "Техноком", 13:51, 22.01.2009
Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo. 23 января 2009 года в Торговом доме «Мивина» (Харьков, пр.Героев Сталинграда, 45) состоится торжественное награждение победителей финального розыгрыша акции «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Мероприятие начнется в 11:00. Приглашаем всех желающих представителей прессы и телевидения.


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:09, 22.01.2009
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном, LG, 13:08, 22.01.2009
Полностью сенсорный экран, видеосвязь и система распознавания речи в элегантном и компактном корпусе, который можно носить на запястье как часы


Eventum Premo борется с безработицей!, Eventum Premo, 10:18, 22.01.2009
Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар.


«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты»., Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 15:13, 21.01.2009
«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».


Компания Бунге СНГ запустила промо-сайт для торговой марки IDEAL, Dot, 09:00, 21.01.2009
Компания Бунге СНГ запустила сайт промо-акции для торговой марки масла IDEAL – www.ideal-oil.ru.


Профессиональный блог для Инетрнет-маркетологов, Планета Интернет-маркетинга, 16:26, 20.01.2009
Компания «Планета Интернет-маркетинга» открыла на сайте planet-im.ru рубрику «Блог интернет-маркетолога», в которой будут публиковаться практические советы по комплексному продвижению сайтов.


Акция «Итоги 2008 года» на портале ЛизингГрад продолжается!, Информационный портал ЛизингГрад, 14:11, 20.01.2009
Стартовавшая 1 декабря 2008 года на информационном портале ЛизинГрад тематическая акция «Итоги 2008 года» с успехом продолжается весь январь 2009.


Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете, Wisemen Business Education (Russia), 18:23, 19.01.2009
Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова «ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется» теперь существует в свободном доступе в Интернете.


Вышел в свет специальный выпуск журнала «Домовладелец», Рекламная группа ОБРАЗ, 10:20, 19.01.2009
Специальный номер директ-мэйл журнала (он называется «Городское и загородное строительство») открывает большая обзорная статья, посвящённая недвижимости в Болгарии.


16 января 2009 года на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry, Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков, 11:58, 16.01.2009
Сегодня на Аналитическом портале химической промышленности Newchemistry открыта новая тема недели, посвященная состоянию рынка теплоизоляции, которая является одна из наиболее пострадавших в условиях кризиса.


Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009», Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ", 22:17, 15.01.2009
Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию


21 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Кирпич: Анализ рынка в период кризиса"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 14:15, 15.01.2009
Потребление кирпича в России формируется на основании предложения отечественных кирпичных заводов, поскольку объемы импорта и экспорта рассматриваемого строительного материала очень малы относительно объемов выпуска.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 labazina.ru