Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 42 43 44 45 46 47 48 49 50 …… 68  «   ‹   ›   » 
Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис, Медиакомпания Gameland, 15:28, 03.03.2009
Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.


Рецепты продвижения в кризис, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:26, 03.03.2009
В среду 4-го марта с 19:00-22:00 в центре мастер-классов «Сити Класс» пройдет семинар на тему «Как раскрутить фирму».


LG ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЛАЗМЕННОМУ БИЗНЕСУ, LG, 15:13, 03.03.2009
LG Electronics на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей плазменных панелей (PDP) и плазменных ТВ.


Работы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиля, Рекламное агентство BizStyle, 18:35, 02.03.2009
Рекламное агентство BizStyle принимает участие в открытом тендере на разработку логотипа и фирменного стиля крупной IT компании LanManagement.


Славутич, Carlsberg Group вводит инновационную систему отношений с перевозчиками: фиксированных тарифов больше нет, Noblet Media CIS, 17:18, 02.03.2009
Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.


Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!, Noblet Media CIS, 16:48, 02.03.2009
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg».


ПРИЯТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО, "Данделион Медиа", 21:00, 01.03.2009
1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно.


Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.


GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку участникам Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам 16-ой Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, маркетинговую поддержку


ИД «MediaInfoGroup» новый партнер компании «Logic Media Group», Logic Media Group, 12:16, 27.02.2009
С января 2009 года компания «Logic Media Group» («LMG») заключила долгосрочный контракт с Издательским домом «MediaInfoGroup», расширив тем самым свою партнерскую сеть.


27 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 12:14, 27.02.2009
С 2005 г. по 2008 г. объемы производства пластиковых подоконников выросли в 4 раза. Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 122,5%.


TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта, TVIN BTL, 10:52, 27.02.2009
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта www.tvin-btl.ru. Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций.


Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH», МВЦ "Крокус Экспо", 17:08, 26.02.2009
Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»


LG продемонстрирует первое в мире мобильное устройство с поддержкой LTE, LG, 13:25, 26.02.2009
Инновационные мобильные телефоны с технологией LTE могут появиться в ближайшем будущем


«Славутич ICE Mix» получил признание в программе «Знак качества», телеканал «Интер», Noblet Media CIS, 15:21, 25.02.2009
17 февраля 2009 года в программе «Знак качества» (телеканал «Интер») пиву «Славутич ICE Mix» была присуждена высшая итоговая оценка среди всех тестируемых напитков.


Славутич, Carlsberg Group начинает дистрибуцию пива Corona в Украине и Молдове, Noblet Media CIS, 15:17, 25.02.2009
Carlsberg Group подписал соглашение с Мексиканской пивоваренной компанией Grupo Modelo о расширении сотрудничества. Согласно новым договоренностям сотрудничество двух компаний будет расширено в девяти новых регионах, среди которых и Украина.


12 февраля при организационной поддержке MediaPRoject Agency состоялась третья ежегодная церемония вручения Премии «HR-БРЕНД»., MediaPRoject Agency, 00:11, 25.02.2009
Мероприятие состоялось в театре «Новая опера». Более 500 человек стали гостями Церемонии, в основном топ-менеджеры, HR-директора компаний, специалисты по управлению персоналом.


Одежда в Санкт-Петербурге: как кризис меняет лицо рынка, Агентство Деловых Коммуникаций 4D, 17:59, 24.02.2009
Эксперты Агентства Деловых Коммуникаций 4D продолжают серию обзоров различных секторов рынка в период кризиса. На этот раз объектом внимания стало направление торговли одеждой и сопутствующими аксессуарами.


Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского бренда расходных материалов, Publicity Creating, 16:23, 24.02.2009
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на продвижение ТМ ColorWay – совместимые расходные материалы для печати. Коммуникационная программа, разработанная специально под потребности клиента, получила название «По максимуму».


Офсетное качество на цифровых скоростях, Рекламное агентство "BizStyle", 15:43, 24.02.2009
На рынке полиграфических услуг появилось уникальное предложение. Компания BizStyle предлагает инновационный подход в производстве печатной продукции. Офсетное качество небольшого тиража теперь доступно по существенно сниженным ценам!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 labazina.ru