Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 37 38 39 40 41 42 43 44 45 …… 68  «   ‹   ›   » 
13 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 12:37, 15.04.2009
На сегодняшний день самый большой игрок на российском рынке молочных продуктов – «Вимм-Биль-Данн».


Publicity Creating организованы дилерские семинары для компаний «Ликонд» и «Керамейя», Publicity Creating, 17:11, 14.04.2009
В конце марта Publicity Creating организованы семинары-конференции для нескольких клиентов, в частности, компании «Ликонд» (дистрибьютор японских кондиционеров DAIKIN) и компании «Керамейя» (украинский производитель элитного клинкерного кирпича).


Компания 3М представляет новый сайт «Карьера», 3M, 17:10, 14.04.2009
Компания 3М представляет соискателям, партнерам, а также всему интернет-сообществу новую версию сайта «Карьера» по адресу www.3MRussia.ru/careers.


Комитет РАСО по GR о взаимоотношениях с властными структурами в процессе выборов, РАСО, 17:08, 14.04.2009
Комитет по GR Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) проводит круглый стол «GR-технологии в муниципальных избирательных кампаниях (Муниципальные выборы 2009 года: опыт и прогноз)».


XIII Фестиваль «Дни PR в Москве»: мы вместе, а, значит, сильнее, РАСО, 12:58, 14.04.2009
25-26 мая в Москве состоится Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен». Конференция является центральным мероприятием XIII Фестиваля «Дни PR в Москве».


РАССО подведёт итоги во время MoscowPRWeek2009, НП "РАССО - связи с общественностью", 09:36, 14.04.2009
22 апреля пройдёт ежегодное Общее собрание членов НП "РАССО – связи с общественностью".


16 апреля 2009 года Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Что такое эффективная реклама?Оптимизация маркетинговых затрат», Открытая Школа Бизнеса, 19:35, 13.04.2009
Семинар предназначен для маркетологов, а также менеджеров по рекламе, заинтересованных в поиске вариантов сокращения расходов на рекламу.


Занимаешься фитнесом? Не забудь FANTASY!, ООО "Чистая планета", 19:33, 13.04.2009
ТМ «FANTASY» дарит всем посетителям фитнес-клубов Днепропетровска и Донецка влажные салфетки


SEMKI плюс FANTASY, OOO "СНЭК ЭКСПОРТ", 19:33, 13.04.2009
Cпециальная акция от ТМ «FANTASY» для покупателей магазинов сети АТБ


Консалтинговая компания «ЛЕГКО» начинает сотрудничество с разработчиком ПО «ИВЦ Мосстрой», Консалтинговая компания "ЛЕГКО", 16:50, 13.04.2009
Новый проект Консалтинговой компании "ЛЕГКО"


ДП наносит ответный удар или Процессуальная война "на правах рекламы", Газета "Деловой Петербург", 16:45, 13.04.2009
Судебная тяжба "Делового Петербурга" с Северо-Западной страховой компанией (СЗСК) наконец-то вошла в свою завершающую стадию. СЗСК, желавшая получить немыслимые 100 050 000 рублей за, якобы, имевшее место распространение недостоверной информации со стороны ДП, теперь должна выплатить 180 000 рублей судебных издержек и как-то пережить проигранное дело


Анонс журнала «Страна Игр» №8, Медиакомпания Gameland, 16:37, 13.04.2009
С 22 апреля в продаже «Страна Игр» №8


Журнал «Наша мебель» ищет дизайнеров интерьера!, Журнал «Наша мебель», 13:42, 13.04.2009
Журнал «Наша мебель» ищет дизайнеров интерьера!


LG KP500 доказывает привлекательность Touch технологий, LG, 13:18, 13.04.2009
Cенсорный телефон LG KP500 выбрали более двух миллионов человек во всем мире


9 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок МДФ плит", Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 12:39, 13.04.2009
В настоящее время перечень изделий, изготовленных с использованием МДФ, превышает 300 наименований.


LOYALTY.INFO: Привлечение клиентов?! Уже неактуально, LOYALTY.INFO, 17:38, 10.04.2009
Сокращение оттока, повышение среднего чека, расширение корзины, перевод в более маржинальный сегмент и увеличение количества покупок – кажется нереальным в условиях кризиса? Нужны всего лишь эффективные методы стимуляции потребительской активности.


Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли», Рекламное интернет-агентство "Волекс", 17:37, 10.04.2009
Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» выступила на конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли», которая прошла 2 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.


8 апреля Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила с докладом на конференции «Антикризисные PR-технологии – 2009», состоявшейся в г.Алма-Ата (Казахстан), ЦКТ «PRОПАГАНДА», 12:25, 10.04.2009
Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила с докладом на конференции «Антикризисные PR-технологии – 2009», состоявшейся в г.Алма-Ата (Казахстан)


На MoscowPRWeek2009 всё будет Coca-Cola, НП "РАССО - связи с общественностью", 09:42, 10.04.2009
Московский франчайз Coca-Cola Hellenic вновь выступил официальным партнёром крупнейшего в СНГ молодёжного PR-мероприятия.


SEMKI – Чистое золото, OOO "СНЭК ЭКСПОРТ", 18:42, 09.04.2009
Акция «Чистое золото» в Одессе на Дне юмора и смеха от ТМ «SEMKI»


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 labazina.ru