Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При чем здесь каучук?

Департамент рекламы и PR «Ассоциации Японские Кондиционеры» уже не первый раз придумывает неожиданные слоганы для своей продукции. В свое время немалый резонанс вызвал «100% мужской кондиционер». В нынешнем сезоне, в преддверии выхода на отечественный рынок новой мульти-сплит-системы GENERAL, был разработан очередной рекламный посыл. Предвкушая новый виток обсуждений, РГ «Идеал-Медиа» обратилась за комментариями к руководителю департамента Александру Горячеву.
И.М. Александр, после неожиданного позиционирования кондиционеров Mitsubishi Heavy как «100% мужской кондиционер», какие были получены результаты?
А.Г. Для того, чтобы оценить результат, нужно напомнить о задачах, поставленных перед департаментом. Главной задачей было дистанцироваться от конкурентов, поставляющих Mitsubishi Electric, привлечь внимание потребителя к сегменту именно климатического оборудования Mitsubishi Heavy . В тот период времени потребитель даже не задумывался о разнице между Heavy и Electric, воспринимая Mitsubishi только через призму автопрома, без дальнейшего выяснения происхождения и деления оборудования. Лёгкая шоковая терапия в таких случаях как раз и является наиболее действенным инструментом. Были даже случаи обращений разгневанных представительниц слабого пола, что в свою очередь ещё больше подталкивало интерес мужского населения. В результате ожидания от проведённых мероприятий полностью оправдались. Для меня показателем успеха всегда является не виртуальные опросы узнаваемости бренда и тому подобные исследования, а фактическое увеличение географии присутствия дилерской сети бренда и годовые итоги продаж. Скажем так – по итогам 2007 года было принято решение продолжить эту линию продвижения и в 2008 году. Что и было сделано.
И.М. Судя по всему, Вы тиражируете эту идею и в году 2009. Но уже на другом бренде – GENERAL. Теперь Вы заявляете о «каучуковом кондиционере». Поясните, пожалуйста, смысл этого позиционирования?
А.Г. Не стоит отказываться от эффективного инструмента, тем более что автор я. А смысл заключается в этом самом вопросе. Рекламный посыл звучит иначе «Такой гибкий – словно каучуковый», но, как мы и надеялись, запомнится только каучук, а после недоумения проснется интерес и желание выяснить, что это за зверь такой. В общем, задача спровоцировать интерес и подтолкнуть к действию.
И.М. Насколько я понимаю, если в случае с Mitsubishi Heavy, его «мужественность» - это не более, чем маркетинговый ход, то в случае с мульти-сплит-системами GENERAL - «каучуковость» действительно имеет место?
А.Г. Выражение, конечно, образное, но фактом является то, что одна мульти-сплит-система со свободной компоновкой может «растягиваться» для кондиционирования от 1 до 6 комнат. Система позволяет к одному внешнему блоку подключать до четырех внутренних блоков, заданный температурный режим будет поддерживаться на объектах суммарной площадью от 50 до 480 м2. При распределении внутренних блоков по комнатам у владельца или дизайнера не возникнет никаких сложностей. Блоки представлены сразу несколькими типами и значительно облегчают решение задачи сохранения задуманного интерьера; при этом в каждой комнате свой необходимый тип и мощность. Их можно установить на полу, повесить в стену, разместить в подвесном потолке и проложить от канальных блоков воздуховоды в два смежных помещения. Так что, если говорить о возможностях, то да, это каучук в мире кондиционеров.
И.М. Какие кондиционеры мы можем ожидать в будущем?
А.Г. Я придерживаюсь мнения экспертов, которые прогнозируют глобальное слияние направлений климатической техники. Человек, строящий дом, уже устал от необходимости разбираться в отоплении, вентиляции, кондиционировании, и других составляющих комфортной атмосферы в помещении. Нужна одна «коробка» небольшого размера, в которой всё включено. Купил, принёс, включил, задал параметры и всё, остальное она сделает сама. В других отраслях бытовой техники это правило работает давно и кондиционеры ожидает такое же направление развития. Уже сейчас есть наборные системы климатконтроля GENERAL, которые и воду греют и отапливают и кондиционируют и вентилируют, но ещё не в «одной коробке», и для монтажа требуются специалисты. Так что немного подождём.

Контактное лицо: Артем Шильников (написать письмо автору)
Компания: «Ассоциация Японские Кондиционеры» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 23.04.2009
Количество просмотров: 23


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru