|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 44 45 46 47 48 49 50 51 52 …… 70 « ‹ › » |
АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА», Eventum Premo, 16:12, 05.03.2009 |
3 марта 2009 года состоялось заметное событие в сфере event и PR индустрии – 5-я ежегодная конференция «Special Events – Тренды сезона». Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo, которое является постоянным инициатором конференций для специалистов, образовательных программ и собственных семинаров |
Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис, Медиакомпания Gameland, 15:28, 03.03.2009 |
Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли. |
Рецепты продвижения в кризис, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:26, 03.03.2009 |
В среду 4-го марта с 19:00-22:00 в центре мастер-классов «Сити Класс» пройдет семинар на тему «Как раскрутить фирму». |
Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!, Noblet Media CIS, 16:48, 02.03.2009 |
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg». |
ПРИЯТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО, "Данделион Медиа", 21:00, 01.03.2009 |
1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно. |
TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта, TVIN BTL, 10:52, 27.02.2009 |
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта www.tvin-btl.ru. Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций. |
Просмотр за период:
|
|