Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 44 45 46 47 48 49 50 51 52 …… 70  «   ‹   ›   » 
АГЕНТСТВО EVENTUM PREMO ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ «SPECIAL EVENTS – ТРЕНДЫ СЕЗОНА», Eventum Premo, 16:12, 05.03.2009
3 марта 2009 года состоялось заметное событие в сфере event и PR индустрии – 5-я ежегодная конференция «Special Events – Тренды сезона». Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo, которое является постоянным инициатором конференций для специалистов, образовательных программ и собственных семинаров


Calve Легкий: соблюсти баланс между вкусом и пользой? Легко!, Юнилевер Русь, 12:08, 05.03.2009
В 2009 году Calve представляет майонез Calve Легкий, который приготовлен по уникальной технологии


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок замков для узкопрофильных дверей в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:28, 05.03.2009
На сегодняшний день рынок замков для дверей из алюминиевого и ПВХ профиля в РФ является весьма привлекательным для выхода новых игроков. Этому способствует постоянно растущий спрос на замки рассматриваемого типа.


Награждение победителей конкурса дизайнерских работ «Весна в себе» на фестивале «ProMediaTech», МВЦ "Крокус Экспо", 10:28, 05.03.2009
4 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и участников конкурса дизайнерских работ «Весна в себе».


В «Крокус Экспо» награждены победители конкурса рекламных роликов, МВЦ "Крокус Экспо", 14:40, 04.03.2009
3 марта в рамках фестиваля «ProMediaTech» состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, организованного компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо».


Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» на фестивале «ProMediaTech», МВЦ "Крокус Экспо", 14:39, 04.03.2009
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».


Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского производителя клинкерного кирпича, Publicity Creating, 17:09, 03.03.2009
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (Киев), заключила годовой контракт на продвижение компании «Керамейя» - ведущего производителя клинкерного керамического кирпича


Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис, Медиакомпания Gameland, 15:28, 03.03.2009
Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.


Рецепты продвижения в кризис, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:26, 03.03.2009
В среду 4-го марта с 19:00-22:00 в центре мастер-классов «Сити Класс» пройдет семинар на тему «Как раскрутить фирму».


LG ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПЛАЗМЕННОМУ БИЗНЕСУ, LG, 15:13, 03.03.2009
LG Electronics на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей плазменных панелей (PDP) и плазменных ТВ.


Работы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиля, Рекламное агентство BizStyle, 18:35, 02.03.2009
Рекламное агентство BizStyle принимает участие в открытом тендере на разработку логотипа и фирменного стиля крупной IT компании LanManagement.


Славутич, Carlsberg Group вводит инновационную систему отношений с перевозчиками: фиксированных тарифов больше нет, Noblet Media CIS, 17:18, 02.03.2009
Компания Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, делая ее более гибкой и конкурентной. Теперь один из лидеров пивной отрасли Украины предлагает перевозчикам принимать участие в ежедневных торгах на каждый маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в виде договоров и тендеров сведутся к минимуму.


Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!, Noblet Media CIS, 16:48, 02.03.2009
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg».


ПРИЯТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО, "Данделион Медиа", 21:00, 01.03.2009
1 марта на российском рекламном пространстве появился совершенно новый для нашей страны продукт, работающий на классическом принципе «вирусного маркетинга» - Дай-cards. Уникальность Дай-cards состоит в том, что обращение рекламодателя попадает точно в целевую аудиторию и передается «из рук в руки» совершенно добровольно.


Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.


GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку участникам Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, GBH Integrated marketing, 17:14, 27.02.2009
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам 16-ой Международной выставки ПРОДЭКСПО-2009, маркетинговую поддержку


ИД «MediaInfoGroup» новый партнер компании «Logic Media Group», Logic Media Group, 12:16, 27.02.2009
С января 2009 года компания «Logic Media Group» («LMG») заключила долгосрочный контракт с Издательским домом «MediaInfoGroup», расширив тем самым свою партнерскую сеть.


27 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 12:14, 27.02.2009
С 2005 г. по 2008 г. объемы производства пластиковых подоконников выросли в 4 раза. Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 122,5%.


TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта, TVIN BTL, 10:52, 27.02.2009
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта www.tvin-btl.ru. Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций.


Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «PROMEDIATECH», МВЦ "Крокус Экспо", 17:08, 26.02.2009
Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru