Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис

Рекламная кампания «PC ИГРЫ» эффективнее в кризис

Кризис заставил многие компании отказаться от рекламы, считая, что это даст им возможность сократить расходы. Но сокращение количества рекламы, которая устанавливала определенный уровень привлечения клиентов, может привести только к снижению активности клиентов, а значит к снижению прибыли.

Потапенко Ирина, менеджер по маркетингу Игрового напраления Медиакомпании Gameland:
«Считаю, что существующее снижение рекламного шума только делает рекламу журнала «PC ИГРЫ» эффективнее, а на качественный и важный для потребителя продукт клиент всегда сможет найти средства.»

«PC ИГРЫ» запустил рекламную кампанию в начале февраля.
В течение месяца рекламные ролики, анонсирующие номер журнала, можно было увидеть на светодиодных экранах Санкт-Петербурга и Москвы.
Были запущены телевизионная реклама на ТНТ и рекламные макеты в изданиях: Мобильные компьютеры, Железо, Хакер, MaxiTuning, Total Football.
Кампания пройдет до конца марта.

Дмитрий Плющев, Директор Игрового направления Медиакомпании Gameland:
«В большинстве случаев рекламные кампании эффективнее в кризис.
Аргументы простые:
Во-первых, во время кризиса, когда многие сократили бюджеты, стало меньше рекламного шума, и поэтому внимание, уделяемое рекламе автоматически увеличилось.
Во-вторых, у медийных каналов во время кризиса больше мотивации давать скидки и брать на себя риски, поэтому можно воздействовать на аудиторию, располагая меньшим бюджетом, чем ранее.
В третьих, для ряда категорий, присутствие брэнда в медийном пространстве во время кризиса – способ поддержания доверия и уверенности клиентов в том, что с вашим бизнесом все в порядке. Это также работа на будущее вашего брэнда: когда ситуация стабилизируется, клиент будет помнить, что вы не ушли, а были с ним рядом в тяжелое время.
Все перечисленное верно, при условии, что выбран верный информационный посыл и медиаканалы, а также, если у вас адекватно работают остальные системы: продукт есть в наличии и доступен клиенту, цена адекватна спросу, уровень обслуживания не упал, и так далее.
Зачем выбирать привычные каналы, если их лучшая аудитория не отличалась высокой лояльностью и уверенно «похудела» во время кризиса? Возможно, пришло время задействовать специализированные каналы, обладающие порой не такой массовой, но гораздо более концентрированной, активной и лояльной аудиторией?»


Справка:

«PC ИГРЫ» – журнал о правильных играх. Рассказывает о последних событиях в игровой индустрии, новинках рынка компьютерных игр, компьютерной технике и разнообразных аксессуаров к ней. Максимум необходимой информации для энтузиастов компьютерных игр – это «РС ИГРЫ»!
Медиакомпания Gameland (www.glc.ru) основана в 1992 году. Издает журналы "Страна игр", "РС ИГРЫ", Total Football", "Maxi-Tuning", "Хулиган", "Хакер" и др. Кроме 31 журнала в портфеле медиакомпании первый в России игровой телеканал Gameland TV, телеканал ICQ-TV (совместно с AOL) и 10 Интернет-изданий.
Для получения более подробной информации вы можете связаться с менеджером по маркетингу игровой группы Gameland Потапенко Ириной potapenko@gameland.ru или по тел.: 935-70-34
Если вы не хотите в дальнейшем получать рассылку новостей Медиакомпании Gameland, пожалуйста, пришлите слово unsubscribe в теме письма на адрес: potapenko@gameland.ru

Контактное лицо: Потапенко Ирина - менеджер по маркетингу игровой группы Gameland (написать письмо автору)
Компания: Медиакомпания Gameland (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 03.03.2009
Количество просмотров: 33


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru