|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 14 15 16 17 18 19 20 21 22 …… 70 « ‹ › » |
SvitStyle достиг максимального количества товаров для женщин - 100.000, SvitStyle, 20:01, 07.02.2012 |
Наш агрегатор SvitStyle с гордостью информирует всех своих посетительниц и почитательниц о том, что мы достигли отметки 100000 – в количестве размещенных товаров. Мы знаем, что для представительниц прекрасного пола очень важно разнообразие. При наличии максимального колличества экземпляров выбор будет по-настоящему объективным. |
У видеоборда в аэропорту «Борисполь» возросла аудитория, Хайтеч Эдвертайсмент, 16:47, 08.09.2011 |
С 1 сентября 2011 года, в соответствии с подготовкой аэропорта «Борисполь» к приему гостей ЕВРО - 2012, прекратил работу терминал «А», ранее обслуживающий внутренние рейсы. С этого времени большинство внутренних рейсов обслуживается в обновленном терминале «B». |
PRактика специалиста - Деловая игра коммуникационного агентства"3,14R", Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 00:03, 08.04.2010 |
Коммуникационное агентство "3.14R", Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение "Связи с общественностью" при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) представляют деловую игру «Практика специалиста», презентация которой пройдет 9 апреля в 18:00. |
Украинский PR-альянс вошел во Всеукраинскую рекламную коалицию, Украинский PR-альянс, 23:14, 07.04.2010 |
В конце марта Украинский PR-альянс стал членом Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Принятое сторонами соглашение предусматривает коллективное членство Украинского PR-альянса в этой организации с целью достижения общих целей и задач. |
Дамский клуб играет и выигрывает главные призы!, Телевизионный Дамский Клуб (ТДК), 21:24, 06.04.2010 |
В целях привлечения и удержания зрительской аудитории «Телевизионный Дамский Клуб» в декабре, январе и феврале проводил специальную зимнюю серию интерактивных sms-конкурсов. Для потенциальных рекламодателей такие маркетинговые акции являются новым коммерческим предложением ТДК и служат примером интерактивных инструментов, которые могут эффективно работать с целевой аудиторией. |
Publicity Creating внедряет программу «Партнер 2010», Publicity Creating, 22:03, 02.04.2010 |
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла партнерскую программу на 2010-2011 г.г.
В рамках программы «Партнер 2010» предусмотрено провести ряд обучающих и развлекательных мероприятий, расширить количество партнеров среди общественных организаций, внедрить корпоративные стандарты работы с партнерами как в Киеве, так и в регионах Украины и в некоторых зарубежных странах. |
Publicity Creating провела дилерскую конференцию для компании «Рубин», Publicity Creating, 01:03, 31.03.2010 |
В марте компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла участие в организации дилерской конференции для компании «Рубин» - эксклюзивного поставщика совместимых расходных ТМ ColorWay в Украину. Мероприятие прошло в Киеве, на нем присутствовали более 170 партнеров со всех регионов Украины. |
Просмотр за период:
|
|