Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 14 15 16 17 18 19 20 21 22 …… 68  «   ‹   ›   » 
Завтрак с BORK и Юлией Высоцкой, BORK INDUSTRIAL, 22:00, 24.02.2010
Компания BORK стала официальным партнером утреннего кулинарного шоу «Завтрак с Юлией Высоцкой» на телеканале НТВ. Теперь каждый будний день телезрители смогут не только знакомиться с новыми блиц-рецептами для завтрака, но и узнавать больше о преимуществах использования премиальной техники BORK PROFESSIONAL.


BTL-агентствам посвящается. Отраслевое ИТ-решение, Группа компаний Аксистем/Axistem Group, 11:17, 16.02.2010
Компания «Аксистем» выпустила отраслевое решение «Управление BTL-агентством». Теперь у руководителей таких компаний появился не только качественный и недорогой инструмент автоматизации управления и бизнес-процессов, но и возможность использовать у себя отраслевые «лучшие практики».


«Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – сотрудничество продолжается, НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, 17:24, 15.02.2010
Издательско-полиграфический комплекс «Парето-Принт» и агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год.


Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала ebm-papst в Украине, Publicity Creating, 17:21, 15.02.2010
В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала немецкой компании ebm-papst в Украине. Программа была направлена на укрепление отношений с партнерами компании, а также укоренение энергоэффективной ЕС-технологии в Украине.


Publicity Creating в рамках сотрудничества с ЦНПЭ «Тест» проведена информационная поддержка результатов тестирования сокосодержащих напитков, Publicity Creating, 17:21, 15.02.2010
В IV квартале 2009 года компания Publicity Creating совместно с ЦНПЭ «Тест» провела информационную поддержку результатов независимого тестирования сокосодержащих напитков.


Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT займется продвижением «УК СИСТЕМА», Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT, 21:47, 12.02.2010
В начале недели завершилось согласование всех нюансов, стороны подписали договор на 2010 год. Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT будет заниматься информационным сопровождением деятельности Управляющей компании «СИСТЕМА» и отвечать за рекламную политику клиента.


«АБАК-ПРЕСС» ОЦЕНИВАЕТ ИНАЧЕ рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга в 2009г, ИД АБАК ПРЕСС, 18:02, 12.02.2010
11 февраля 2010г., ИД «АБАК-ПРЕСС», Екатеринбург. – Аналитики крупнейшего регионального издательского дома «АБАК-ПРЕСС» оценили рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г.


Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты в Интернет (январь), Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 15:31, 12.02.2010
По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в президенты в течение января в Интернет, общее количество публикаций с упоминанием всех претендентов увеличилось по сравнению с декабрем почти в два раза.


Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль, Publicity Creating, 15:29, 12.02.2010
В начале января завершился ежегодный конкурс для журналистов «Свежая мысль» по тематике «кондиционирование/создание климата», который Publicity Creating в шестой раз подряд организовывает для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK, ЦКТ "PRОПАГАНДА", 13:05, 10.02.2010
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании NGK на предмет выявления предпочтений целевых аудиторий компании в отношении производителей автокомпонентов.


Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты за неделю, Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 22:17, 09.02.2010
По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.


PR - учения, приближенные к боевым, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 23:13, 08.02.2010
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.


"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009": А ты успел зарегистрироваться?, РБК, 23:04, 08.02.2010
Оргкомитет объявляет о продлении сроков подачи заявок на участие в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009!


Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей., ООО «Лото Интегратор», 22:59, 08.02.2010
Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ).В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей.


Проект «Антикризисный щит Москвы», реализованный PR-агентством «ИМА-консалтинг», награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник», PR-агентство "ИМА-консалтинг", 21:55, 05.02.2010
26 января 2010 года генеральный директор агентства Вартан Саркисов и начальник Управления по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти в Правительстве Москвы Александр Горбылев провели открытую презентацию проекта.


Компания 3М наградила победителя Конкурса на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах, 3М, 21:49, 05.02.2010
Компания 3М подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы безопасности пешеходов на дорогах и использования световозвращающей продукции 3М.


В числе новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года»: «Газпром», «Пенсионный фонд РФ», «Сургутнефтегаз», «СГУТиКД». Продолжается прием заявок!, Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, 21:48, 05.02.2010
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010». В числе которых следующие: - В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»; - В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ; - В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания «Паркет-Холл» подписали соглашение о сотрудничестве, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 22:47, 03.02.2010
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с компанией «Паркет-Холл» - лидером на рынке паркета и паркетных услуг – годовой контракт на PR-сопровождение деятельности компании.


Премия «Серебряный Лучник-2009» в номинации «Лучший проект», OMI, 11:43, 03.02.2010
Проект Коммуникационной Группы Insiders «Инновации для молодежи. Зворыкинский проект», реализованный совместно с рекламным агентством Outdoor Media International (OMI), получил Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самую престижную премию в сфере коммуникаций.


КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником», КГ "Insiders", 11:37, 03.02.2010
Коммуникационная группа стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 labazina.ru