Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

У видеоборда в аэропорту «Борисполь» возросла аудитория

С 1 сентября 2011 года, в соответствии с подготовкой аэропорта «Борисполь» к приему гостей ЕВРО - 2012, прекратил работу терминал «А», ранее обслуживающий внутренние рейсы. С этого времени большинство внутренних рейсов обслуживается в обновленном терминале «B».

Как известно, на фасаде обновленного терминала «B» расположен видеоборд компании «Хайтеч Эдвертайсмент» (http://www.hta.com.ua/). Поскольку пассажиропоток, проходящий через терминал «B», в связи с новой ситуацией, возрос в несколько раз, специалисты компании прогнозируют резкий и значительный рост эффективности рекламы на видеоборде. Это тем более важно, что авиапассажиры представляют собой аудиторию, отличающуюся по преимуществу высоким уровнем платежеспособности.

«Успех в бизнесе приходит к тем, кто умеет просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, - считает директор отдела продаж компании «Хайтеч Эдвертайсмент» Алена Ясинская. - Размещая видеоборд на фасаде терминала «B», мы предвидели грядущие перемены в структуре работы аэропорта и связанные с этим изменения в направлениях и интенсивности пассажиропотока, а, следовательно, - и рост потенциальных потребителей рекламной информации. Время показало, что мы не ошиблись, как не ошиблись и наши рекламодатели, выбравшие именно этот видеоборд в своей программе трансляции. Поскольку цены на размещение для них не изменились, можно сказать, что они получили неплохой бонус от нашей компании».

Пресс-служба Hi-Tech Advertisement

О компании

Компания Hi-Tech Advertisement (http://www.hta.com.ua/) основана в 2006 году с целью предоставления качественных инновационных услуг в сфере наружной рекламы. Сегодня компания активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов (светодиодных экранов) - объектов наружной рекламы нового поколения. Свою миссию компания видит в формировании качественно нового подхода в развитии наружной рекламы и ее восприятии в обществе. Мы стремимся сломать стереотип "вездесущей и назойливой" рекламы, внеся в нее динамику, новизну и широкие информативные возможности! Формирование эффективной среды взаимодействия между производителем и потребителем товаров и услуг, простота и удобство оперативного информирования общества и отдельных групп потребителей о ситуации на рынке - вот что компания "Хайтеч Эдвертайсмент" считает базовыми принципами своей деятельности.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Хайтеч Эдвертайсмент (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 08.09.2011
Количество просмотров: 14


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru