Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АБАК-ПРЕСС» ОЦЕНИВАЕТ ИНАЧЕ рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга в 2009г

04 февраля 2010г. на сайте Гильдии издателей периодической печати был опубликован материал от РГ "Adinpress" "Рекламный рынок печатных СМИ Екатеринбурга. Итоги 2009 года"(http://www.gipp.ru/opennews.php?id=31192). Цифры, приведенные в материале, во многом не совпадают с данными мониторинга ИД "АБАК-ПРЕСС". Содержание статьи и акценты, расставленны в пользу лишь трех конкретных изданий, входящих в «Интермедиагрупп».
ИД "АБАК-ПРЕСС" подготовил собственную оценку рынка рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г., опираясь на данные регулярного мониторинга аналитической службы компании, оценившей 50 наиболее заметных в городе изданий.
По результатам мониторинга периодических печатных СМИ по прайсовым расценкам рынок в 2009 году сократился на четверть. Произошли существенные перемены в отраслевой структуре рекламного рынка прессы. Лидер, правда, остался прежним – тематика «Ремонта и строительства» - 20% (по итогам 2008 года – 19%). А вот на второе место по объемам средств, вложенных в рекламу в прессе, вышла тематика «Здоровья и красоты», по итогам прежних периодов традиционно занимавшая 3 место. Если в 2008 году ее доля составляла 8%, то по итогам 2009 – 13%. На третьем месте - тематика «Одежда и обувь» с долей 10% в рекламном «пироге» прессы, что также было несвойственно для предыдущих периодов. Обычно она занимала 5 место и имела долю не выше 8%.Существенно пострадали от кризиса тематики «Недвижимости», «Финансов», традиционно делившие второе-третье место по объему расходов на рекламу в прессе. Сейчас они занимают 4 и 5 места соответственно.
Если оценивать рынок с точки зрения форматов изданий, то наибольшие потери в доходах понес сегмент потребительских справочников (тематики «Ремонт», «Недвижимость») – рынок в денежном выражении и по прайсу сократился более чем на треть (- 32%). В период значительного падения, сохранить позиции удалось лишь сильнейшим игрокам в сегменте. Так бесспорным лидером тематики «Стройка. Ремонт» является издание ИД «Абак-Пресс» – «BLIZKO Ремонт», доля которого в сегменте выросла и составляет теперь 41%. В соответствии с отмеченным выше общерыночным трендом, важно отметить тематику «Красота и здоровье». Тройка изданий-лидеров, собирающих в общей сложности около 40% объемов рекламных бюджетов в данном сегменте, выглядит следующим образом: «Наша газета» - 17%, «Ва-банкъ» и «Гид по красоте и здоровью» по 11%.


Сложной была ситуация в сегменте деловой прессы. Глубина падения продаж локальной2 рекламы по итогам года составила «-30%» по прайсу. Это понятно, поскольку ключевые для деловой прессы рынки «Финансы», «Авто», «Недвижимость» первыми пострадали от кризиса и именно деловые издания приняли на себя первый удар.
Расклад сил в сегменте деловой прессы Екатеринбурга остается прежним: «Деловой квартал» - главный деловой еженедельник Екатеринбурга, выпускаемый ИД «Абак-Пресс», сохранил свою долю рекламы в сегменте на уровне 2008 года – 35%. Отставание ближайшего конкурента от лидера составляет 12 процентных пунктов.

Существенно сократился объем рекламы в глянце – «-26%» по итогам 2009 года. Однако лидеры сегмента при этом остались те же – «Стольник» (рыночная доля 19%), «Я покупаю» (рыночная доля 14%).

При оценке сегмента «Телегидов» аналитики оценивали локальный рынок продажи рекламы. Локальные продажи рекламы в телегидах Екатеринбурга упали на 25%. Однако пострадали издания сегмента неравномерно. Наиболее серьезное падение произошло по «Телесемь» - «-40%» по доходам от локальной рекламы. Лидерские позиции поделили между собой издания «Телешоу» и «Теленеделя» - по 37% доля местного рынка каждого из игроков.

Наименее пострадавший издательский сегмент – массовые бесплатные газеты. Однако и в этом сегменте падение составило 20%. Лидером по объемам рекламных сборов и количеству привлеченных клиентов вновь стало издание «Наша газета» (ИД «Абак-Пресс») с долей рынка 42%. На втором месте издание «Ва-банкъ» (ИМГ) – доля рынка 37% и «Экстра Урал» - доля в сегменте 21%.

Таким образом, все издания ИД «Абак-Пресс» вошли в ТОП-20 изданий Екатеринбурга с совокупной долей 32%. Что позволяет АБАКУ оставаться абсолютным лидером на рынке прессы Екатеринбурга.



______________________
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: АБАК ПРЕСС (написать письмо автору)
Компания: ИД АБАК ПРЕСС (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 12.02.2010
Количество просмотров: 23


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru