Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Информационные технологии

Страницы: 1 …… 196 197 198 199 200 201 202 …… 258  «   ‹   ›   » 
Удобрения и телекоммуникации: что общего?, Микротест, 13:07, 17.03.2009
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о завершении первого этапа построения мультисервисной сети передачи данных ООО «Сателлит-Сервис».


ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ завершил очередной этап телефонизации в «Аэростаре», ЗАО Глобус Телеком, 12:34, 17.03.2009
Компания «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» реализовала комплекс телекоммуникационных работ в новом крыле гостинично-офисного комплекса «Аэростар».


7-8 апреля 2009 г. в Москве состоится Первый Российский Международный Конгресс по Интеллектуальным транспортным системам, КГ "PROтект", 12:33, 17.03.2009
7-8 апреля 2009 г. в Москве в «Президент-Отеле» Международная Академия транспорта совместно с Ассоциацией интеллектуального транспорта России и Некоммерческим партнерством «Международное деловое сотрудничество» проводят первый Российский Международный Конгресс по Интеллектуальным транспортным системам


Новые возможности для учета работы грузового автотранспорта!, Респект, 09:44, 17.03.2009
12 марта 2009г. выпущена новая версия программы «Респект:Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой автотранспорт»


BCC Group признана крупнейшим поставщиком Центров обработки данных, BCC, 09:43, 17.03.2009
В ежегодном отраслевом обзоре, подготовленном экспертами CNews Analytics, BCC Group названа крупнейшим поставщиком Центров обработки данных в России в 2008 году. Обзор опубликован в журнале CNews № 1-2 (42), февраль 2009.


CTI – спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», CTI, 09:38, 17.03.2009
Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве.


USABILITYLAB создала новое устройство для оценки работы пользователей, USABILITYLAB, 18:36, 16.03.2009
USABILITYLAB и Институт психологии РАН создали устройство ФАПС, предназначенное для оценки и анализа трудностей, с которыми пользователи сталкиваются при работе с компьютерными продуктами. В основе ФАПС - методика, не имеющая аналогов в мире.


Компания «Мобильные системы позиционирования» приняла участие в Международной конференции «Геопространственные технологии и сферы их применения», «Мобильные системы позиционирования», 18:12, 16.03.2009
16 марта 2009 года – 11-12 марта 2009 года в рамках 6-го Международного промышленного форума GeoForm+ 2009 состоялась 5-ая Международная научно-практическая конференция «Геопространственные технологии и сферы их применения».


Агентство событий «RePublique» выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник» компании «МегаФон», Агентство событий «RePublique», 18:12, 16.03.2009
В начале марта 2009 года оператор мобильной связи «МегаФон» подвел итоги открытого тендера на комплексную организацию и проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник». По итогам двухэтапного тендера, агентство событий «RePublique» объявлено победителем.


Компания «Неофлекс» приняла участие в конференции «Business Process Management (BPM): ключевые шаги к успеху», "Неофлекс", 17:54, 16.03.2009
Компания «Неофлекс» представила проекты по автоматизации основных бизнес-процессов финансовых организаций с использованием промышленных BPM-платформ.


Те, кто растет в кризис, КРОК, 17:54, 16.03.2009
16 марта 2009 года. Российское представительство корпорации EMC, мирового лидера в области решений для информационных инфраструктур, по результатам работы в 2008 году объявило компанию КРОК победителем сразу в двух номинациях: «Платиновый партнер в номинации "За самый большой объем бизнеса"» и «Партнер 2008 года по работе с финансовыми и страховыми компаниями».


Надежность и защита от "НВ-Проджект", НВ-Проджект, 17:53, 16.03.2009
13 марта 2009 В марте 2009 года компанией "НВ-Проджект" завершена разработка логотипа для охранного предприятия "ВИСТ"


Птица QIWI (КИВИ) поселилась в Доме-2, Платежный сервис QIWI (КИВИ), 15:48, 16.03.2009
1 марта 2009 года, в первый день весны платежный сервис QIWI (КИВИ) выступил спонсором конкурса «Мисс креативное платье», который провел журнал «ДОМ-2» среди участниц теле-проекта «ДОМ-2».


Управление бизнес-процессами – заседание клуба, гость - Профессор Шеер., Супремум, 14:59, 16.03.2009
19 марта


Бизнес-стратегии и ИТ-стратегии в Украине – 2009., Супремум, 14:48, 16.03.2009
9 апреля


USN Computers – в 10-ке лучших дилеров BenQ, USN Computers, 14:36, 16.03.2009
По итогам 2008 года компания USN Computers вошла 10-ку лучших дилеров BenQ.


Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы., Московская Сервисная Служба, 14:16, 16.03.2009
В марте 2009 года Московская Сервисная Служба (МСС, www.mss-service.ru) отпраздновала свой первый день рождения. Ровно год назад компания USN Computers, российский поставщик решений для создания ИТ-инфраструктуры предприятий, официально объявила о выводе своей сервисной службы в самостоятельный проект.


Вступление в силу нового закона повышает значимость режима коммерческой тайны, Учебный центр "Информзащита", 14:00, 16.03.2009
Москва, 16 марта 2009 г.


Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) расширяет партнерскую сеть. К партнерской программе ЭОС присоединились компании из Казахстана, Екатеринбурга и Белгорода., ООО "Электронные Офисные Системы", 13:59, 16.03.2009
Продолжается расширение партнерской сети компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).


Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?, УМЦ "Градиент Альфа", 13:02, 16.03.2009
Компания «Градиент Альфа», партнер корпорации Microsoft, специализирующаяся на поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, приглашает Вас 25 марта 2009 года принять участие в бесплатном семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258

Просмотр за период:


От   До

Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru