|
Информационные технологии
Страницы: 1 …… 122 123 124 125 126 127 128 …… 258 « ‹ › » |
Интерактивный киоск. Воплотите мечты вашего клиента!, Amphora Group, 19:02, 25.08.2009 |
Компания Amphora Group разработала новое интеллектуальное ИТ-решение «Интерактивный киоск», предназначенное для предприятий розничной торговли любой отраслевой направленности. |
BSC и «Шнейдер Электрик» завершили внедрение HRM-системы БОСС-Кадровик, Business Solutions Consulting (BSC), 18:59, 25.08.2009 |
В компании «Шнейдер Электрик» запущена в промышленную эксплуатацию система управления персоналом БОСС-Кадровик. Границы проекта охватывают все ключевые подразделения «Шнейдер Электрик» в России, а также офис компании в Украине. Внедрение HRM-системы реализовано специалистами компании BSC. |
Contour Components построит систему анализа Всероссийской сельхозпереписи, Contour Components, 15:56, 25.08.2009 |
Компания Contour Components подписала Государственный контракт с Минсельхозом России «Проведение опытно-конструкторских работ по разработке и внедрению опытного образца информационно-аналитической системы Минсельхоза России на базе показателей Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года». |
Новый статус компании «АйДиТи», Компания "АйДиТи", 15:52, 25.08.2009 |
Компания «АйДиТи — Интеллектуальные Средства Проектирования» открыла для себя новую страницу в деловом партнерстве с Корпорацией Corel, став обладателем статуса «Серебряный Партнер Corel» (Corel Silver Partner). |
«КОМСТАР-ОТС» приступил к тестовой эксплуатации магистрали Москва – Ростов-на-Дону, КОМСТАР-ОТС, 18:40, 24.08.2009 |
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о запуске в тестовую эксплуатацию магистральной мультисервисной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), соединяющей Москву и Ростов-на-Дону. |
Белтел построил контакт-центр для Уфанет, БЕЛТЕЛ, 14:09, 24.08.2009 |
Системный интегратор Белтел завершил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для ОАО «Уфанет», универсального оператора связи в Республике Башкортостан и Оренбургской области. Центр обработки вызовов создан для обслуживания абонентов компании и рассчитан на 70 операторских мест. |
Просмотр за период:
|
|