Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Белтел построил контакт-центр для Уфанет

ОАО «Уфанет» предлагает физическим и юридическим лицам следующие услуги: подключение к сети Интернет, объединение территориально распределенных компьютерных сетей, предоставление городского телефонного номера, подключение IP-телефонии, аренда цифровых каналов, кабельное и цифровое телевидение и др.

Для повышения качества обслуживания своих клиентов руководство компании приняло решение внедрить современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена системному интегратору Белтел, имеющему большой опыт реализации подобных проектов, в том числе и для нужд операторов связи.

Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1000-1500 вызовов.
Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при этом, если клиент звонит повторно, звонок также переводится на того же технического специалиста, который обслуживал его в первый раз.
Другие отделы и службы компании также обслуживаются операторами контакт-центра.

В настоящее время контакт-центр ОАО «Уфанет» обслуживает вызовы от абонентов из шести городов Республики Башкортостан и Оренбургской области - Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Ишимбай, Нефтекамск, Оренбург и Орск. Подключение к контакт-центру Оренбургского региона сотрудники компании Уфанет смогли осуществить самостоятельно после прохождения обучения в Учебном центре Белтел в Санкт-Петербурге.

При реализации проекта было использовано оборудование Nortel: УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR система MPS500, система записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5.

IVR система MPS500 сообщает абоненту информацию о его текущем балансе, услугах компании, о наличии аварийной ситуации. Реализована система автоматического обзвона.
На рабочих местах операторов установлено приложение Beltel Agent разработки компании Белтел, интегрированное с прикладными системами ОАО «Уфанет».

Компания «Уфанет» не останавливается на достигнутом и постоянно дополняет существующий функционал контакт-центра.

Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 24.08.2009
Количество просмотров: 23


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru