|
Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008.
Не случайно, тема PR-форума в рамках выставки REX 2008, в этом году звучит как "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? Ведь сегодня, по мнению специалистов, системное понимание PR как структурного элемента целостной стратегии маркетинга пока отсутствует. «Результаты опроса PR-агентств, который был проведено международной исследовательской компанией в начале текущего года, показали, что PR интерпретируется ими как «обособленный» инструмент, который не только не взаимодействует, а даже противопоставлен другим маркетинговым инструментам, например, рекламе» - , отмечает Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, который является одним из докладчиков форума. «Как показало исследование, при этом внутренняя интенция игроков рынка к развитию очень невелика – большинство рассчитывает просто на рост рынка. Нежелание (а чаще всего – неумение) связывать результаты PR-деятельности с маркетинговыми результатами, тормозит развитие всей отрасли. Ведь компаниям и предприятиям нужны измеряемые результаты, а не «пиар ради пиара », - считает Валерий Курейко. «Вместе с оргкомитетом выставки, мы пригласили известных экспертов рынка маркетинговых коммуникаций, чтобы они высказали свое объективное мнение о PR и PR-индустрии. На протяжении 2002-2007 рынок PR энергично отделялся от рекламы, боролся за свою самодостаточность. Сейчас PR занял важное место в системе маркетинговых коммуникаций, и наступило время плодотворно взаимодействовать для получения клиентом максимальных результатов». – заявил г-н Курейко.
PR-форум в рамках REX2 -2008 состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2. Начало – с 10-00.
4 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua или www.rex.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 04.09.2008
Количество просмотров: 96
Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия | |
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*. |
Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия |
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я».
Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве». |
|
|