Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Консультационный семинар-практикум «Поиск и анализ перспективных рынков сбыта. Теория и практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)»

Из-за экономического кризиса такие традиционные задачи маркетинга, как изучение потенциального спроса и прогнозирование будущих объемов рынка потеряли актуальность: ситуация меняется очень быстро и компании не строят долговременных планов развития. Акцент в управлении бизнесом делается на краткосрочной перспективе, компания сосредотачивает все свои ресурсы на выживании, задачи развития отходят на второй план.

Главной проблемой здесь может стать недостаток оперативной информации о рынке: решения должны приниматься быстро, цена ошибки очень высока, а "традиционные" исследования занимают много времени и дают слишком обобщенные и академичные результаты, неудобные для их использования в антикризисном менеджменте. Наш семинар направлен на решение именно этих проблем.

Что станет результатом семинара? Мы расскажем, как получить ответ на 3 самых острых вопроса промышленного маркетинга:

Кто и почему будет покупать нашу продукцию? (Что нужно рынку? Кто из потенциальных клиентов сохранил заинтересованность в нашей продукции? Кто готов отказаться от продукции конкурентов (или нашей) и почему? Каков прогноз продаж?)

Как идут дела у наших конкурентов? (Что они делают для борьбы с кризисом? Что из этого стоит повторить нам? Где конкуренты могут усилить свое влияние, и какие сегменты они упускают из виду?).

Какие возможности и какие риски создает рынок для нашего бизнеса? (Не упускаем ли мы шанс заработать на кризисе?)

В рамках семинара Мы планируем подробно рассмотреть инструментарий, используемый для получения ответов на эти вопросы, разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки. Полученный опыт будет закреплен в ходе решения нескольких практических кейсов.

И еще. Мы планируем поделиться с вами источниками информации о рынке. Теми, которые использует наша компания в ходе проводимых нами маркетинговых исследований.

Семинар не является чисто теоретическим курсом, а обобщает основные методики и реальный опыт организации и проведения маркетинговых исследований рынков B2B, практику использования результатов исследований, методические подходы к сбору и анализу информации.

Раздаточные материалы: Участники семинара получат аналитические и методические материалы в виде единого сборника (порядка 150 слайдов).

По результатам корпоративного семинара консультантами готовится протокол (резюме), содержащий краткий анализ позиции компании на рынке, ключевые решения и планы, озвученные на семинаре, рекомендации по проведению Компанией маркетингового анализа.
Программа семинара:

День 1

Цели и задачи проведения исследования рынка

Продукт

* Собственное видение компании;
* Аналогичные продукты конкурентов (мини-бенчмаркинг);
* Логика применения продукта (точка зрения потребителей);
* Откуда берутся новые продукты?

Рынок

* "Анализ структуры рынка: могущество сегментации

Практическая работа: "Сегментация рынка"

* "Методы анализа текущей емкости и объема рынка;
* Оценка полученных результатов;
* Тенденции рынка: как о них узнать и как учитывать;
* Проверка качества сделанного прогноза;
* Формат результатов прогнозирования рынка;
* Изучение и оценка закрытых рынков. Что делать, если нет доступной и структурированной информации и сложном рынке?

Конкуренция

* Роль конкуренции;
* Методы исследования конкурентов;
* Использование сегментирования в конкурентном анализе;
* Что такое "Бизнес-модель" и как она используется в конкурентном анализе;
* Подготовка профиля "конкурента";
* Сравнение компании с конкурентами;
* Конкуренты или потенциальные партнеры?
* Формат результатов исследования конкурентов

Практическая работа: "Определение ключевых конкурентов"

День 2

Организация исследования

* Организация исследования - правильная последовательность шагов;
* Источники информации для проведения маркетингового анализа;
* Роль экспертов в получении достоверной информации о рынке

Выводы по результатам анализа

* Задачи, решаемые на основании результатов анализа;
* "Стандартные ситуации": оценка влияния поставщиков, потребителей, конкурентов, товаров заменителей;
* Выявление ключевых компетенций;
* Карта рисков;
* Ключевые вопросы рынка;
* SWOT-анализ

Практическая работа: "SWOT-анализ"

Построение прогноза продаж

* Зачем и с какой точностью необходимо строить прогноз продаж?
* Методические подходы к построению прогноза продаж
* Простые случаи
* Сложные случаи
* Типовые ошибки при прогнозировании продаж
* Как строить прогноз продаж в условиях неопределенности на рынке?

Практическая работа: "Подготовка плана работ по составлению прогноза продаж"

Дирекция по маркетингу и ее роль в компании

* Эффективность дирекции по маркетингу: ключевые показатели
* Текущие задачи и проведение исследований рынка
* Взаимодействие дирекции по маркетингу с другими подразделениями компаниями
* Как добиться наилучшей интеграции системы маркетинга и продаж

Заключение: "Строим план проведения и использования результатов маркетингового исследования рынка"
Семинар проводит:

Вадим Гусаков, управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy".

Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования. Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса.

Автор и ведущий семинаров "Стратегия в новой реальности бизнеса", "Теория и практика стратегического бенчмаркинга", "Промышленный маркетинг", "Анализ бизнес-проектов", книги "Ясная стратегия бизнеса" (М. "Вершина", 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.

Среди клиентов:

Семинары-практикумы:
АО НК "КазМунайГаз", Центр предпринимательства "США-Россия", Группа "Синара", FA Service, Администрация Санкт-Петербурга.

Управленческий консалтинг и исследования рынков:
ОАО "Камасталь" (Мотовилихинские заводы"), Орский машиностроительный завод (Группа "Синара"), ОАО "Саранский экскаваторный завод", ООО "Космопроект", "Русское радио - Комсомольск" "РТВ-Групп", Государственная российская компания "Росагролизинг", ЗАО "Агроевросоюз", НПО ПМ им. Решетнева, Asstra Associated traffic AG, Межрегиональное Объединение "Аргумент".

Консалтинговая компания "BIZ Strategy"
info@bizstrategy.ru
http://www.bizstrategy.ru
(812) 931-0445

Контактное лицо: Гусаков Вадим (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая компания "BIZ Strategy" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 13.03.2009
Количество просмотров: 32


Фестиваль «Гуляй, город», посвящённый 451-й годовщине победы в битве при Молодях, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 12:40, 21.08.2023, Россия
29 и 30 июля 2023 года в селе Молоди городского округа Чехов состоялся большой исторический фестиваль «Гуляй-город».


Сказочный фильм «Сэм: песочный эльф» покажут на главном экране ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 08:03, 28.04.2023, Россия
Солёный попкорн и посадочные места для всех зрителей!


Ударно потрудились добровольцы «Союза Маринс Групп» на Страстной неделе Великого поста, Кинокомпания «Союз Маринс Групп», 07:58, 28.04.2023, Россия
Последняя неделя Великого поста самая строгая, не случайно она носит название Страстная седмица. Пост в Страстные дни держат даже те, кому не удалось пройти сорокадневный путь.


«Биннофарм Групп» принимает практикантов на своем биофрамацевтическом производстве, «Биннофарм Групп», 05:56, 14.04.2023,
Студенты Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета (СПГХФУ) пройдут весенне-летнюю стажировку на заводе «Биннофарм» (входит в «Биннофарм Групп»).


В Карелии начинается реализация проекта по профилактике экстремизма среди студентов среднего профессионального образования, АНО «ИДА», 05:58, 14.04.2023, Россия
Проект реализуется при поддержке Фонда грантов Главы Республики Карелия.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru