|
Первый в России онлайн-сервис моделирования бизнеса
04.03.2009. В Сети создан B2B-сервис, позволяющий без переговоров сторон оценить перспективность партнерства.
Эксклюзивно для компании Alba разработан уникальный инструмент продвижения франшизы нового молодежного обувного бренда SVETSKi. «Бизнес-калькулятор» — это интеллектуальный веб-интерфейс, с помощью которого любой потенциальный партнер прямо на сайте бренда может просчитать привлекательность совместного бизнеса: затраты по периодам, сроки выхода в плюс и объемы прибыли.
Решение о приобретении франшизы всегда принимается на основе прогноза рентабельности инвестиций. Удобный и понятный интерфейс «Бизнес-калькулятора» позволяет любому, знакомому с основами предпринимательской деятельности, построить реалистичную модель экономики собственной франшизы. «Калькулятор» позволяет мгновенно рассчитать эффективность бизнес-модели, которую выбирает для себя партнер, и оказывается весомым аргументом в пользу начала бизнеса вместе со SVETSKi.
«Бизнес-калькулятор» — не игрушка. Сервис делает доступными уникальные знания менеджеров компании Alba. Все цифры, данные и оценки основаны на практическом опыте Alba в обувном ритейле. Программа максимально приближена к реальной жизни, учитывает специфику региональных рынков и экономическую конъюнктуру.
Сервис функционирует бесплатно. Помимо базового режима с рядом предустановленных параметров, предусмотрен «профессиональный» режим, доступный после регистрации. «Профессиональный» пользователь может корректировать параметры затрат, исходя из собственных представлений о рыночной ситуации.
«Бизнес-калькулятор» придуман и реализован в агентстве маркетинговых коммуникаций Just.
По оценкам создателей, сервис сможет найти свое применение в самых разных областях бизнеса. По словам директора агентства Алисы Денисовой, «„Бизнес-калькулятор“ показывает выгоды и перспективы франчайзингового партнерства гораздо более наглядно и увлекательно, чем переговоры с представителем компании-франчайзера».
http://svetski.ru/calculator/
Фигуранты
ALBA: на рынке модной обуви с 1993 года. В сеть Alba входит более 60 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Челябинске, Мурманске и других городах России. Бренд молодежной обуви SVETSKi (www.svetski.ru) запущен в 2007 году. Модель проникновения SVETSKi в регионы — привлекательная коммерческая концессия (франчайзинг).
JUST: прагматичное, активное, молодое агентство маркетинговых коммуникаций. Созданное в 2008 году, за короткий срок агентство успело занять заметную позицию в отрасли: среди клиентов Just такие компании, как Mirax group, Intel, «Евросеть» и другие крупнейшие игроки рынка. Агентство специализируется на нестандартных рекламных и маркетинговых решениях и предлагает не оторванный от реальности «фестивальный» креатив, а эффективные, работающие инструменты продвижения.
Контактное лицо: Работяев Игорь (написать письмо автору)
Компания: Just Interactive (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 05.03.2009
Количество просмотров: 21
Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия | |
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*. |
Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия |
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я».
Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве». |
|
|