|
Упоминаемость экс-кандидатов в президенты на 6 неделе (8-14 февраля)
14 февраля глава Центральной избирательной комиссии Владимир Шаповал официально назвал избранным Президентом Украины Виктора Федоровича Януковича. В связи с завершением президентской кампании в Украине, ИЦ "ЭЛВИСТИ" публикует последний еженедельный отчет результатов анализа медиа-присутствия экс-кандидатов на пост главы государства.
Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.
В течение 6 недели 2010 года было обработано почти 392 тыс. публикаций (на 5 неделе количество проанализированных публикаций было большим - более 398 тыс.).
Суммарное медиа-присутствие кандидатов и экс-кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей незначительно увеличилось (на 4%) и составило 71030 публикаций (на 5 неделе интегральное количество публикаций с упоминанием всех кандидатов и экс-кандидатов составляло 68231). Причем этот рост был вызван увеличением медиа-присутствия только двух участников рейтинга упоминаемости: Виктора Януковича и Юлии Тимошенко, у всех остальных экс-кандидатов динамика медиа-присутствия оказалась отрицательной.
Впервые рейтинг упоминаемости возглавил Виктор Янукович, увеличение параметра медиа-присутствия которого оказалось почти в три раза большим, чем у Юлии Тимошенко. Несмотря на значительную разницу в уменьшении медиа-присутствия экс-кандидатов, вошедших в десятку лидеров, изменений в позициях экс-кандидатов практически не произошло. Исключение составили Инна Богословская и Юрий Костенко, экс-кандидаты у которых уменьшение медиа-присутствия оказалось минимальным, что позволило им улучшить свое положение в рейтинге упоминаемости и войти в десятку лидеров.
Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов трем экс-кандидатам удалось остаться на той же позиции, которую они занимали на предыдущей неделе – Михаилу Бродскому, Сергею Ратушняку и Александру Пабату. Несмотря на уменьшение медиа-присутствия, улучшили свое положение два экс-кандидата: Александр Мороз и Олег Рябоконь (на одну позицию). Последней в медиа-рейтинге среди экс-кандидатов в президенты оказалась Людмила Супрун.
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось почти на 7,5 тыс. публикаций. Почти в три раза меньшей, но также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Юлии Тимошенко – более 2,5 тыс. публикаций. Самым значительным стало уменьшение медиа-присутствия у Виктора Ющенко – более чем на 3 тыс. публикаций. Также существенным стало уменьшение упоминаемости в Интернет у Владимира Литвина, Сергея Тигипко и Арсения Яценюка.
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась также у Виктора Януковича - количество публикаций с его упоминанием увеличилось почти на треть (32,8)%. Увеличение количества публикаций с упоминанием Юлии Тимошенко в относительном исчислении составило 10,2%. Уменьшение относительной динамики медиа-присутствия оказалось наибольшим у Людмилы Супрун (68%). Около 60% составило уменьшение показателей интернет-присутствия у Михаила Бродского, Василия Протывсих, Олега Тягнибока, Александра Пабата, Сергея Ратушняка и Олега Рябоконя.
В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских экс-кандидатов в президенты на 6 неделе (8-14 февраля), вошли: Корреспондент.net (642 публикации); ForUm (593 публикации); РБК-Україна (512 публикаций); Форпост (489 публикаций); ИнтерМедиа Консалтинг (486 публикаций); Українська правда (448 публикаций); ГлавРед (434 публикации); "2000" Новости (384 публикации); Левый берег (377 публикаций); Утро-Україна (365 публикаций).
Более трехсот публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение прошедшей недели на страницах 17 интернет-ресурсов, двести и более - на 37 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 93 сайтах, пятьдесят и более публикаций – на 169 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 504 интернет-СМИ. Всего же за период с 8 по 14 февраля все экс-кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1240 электронных СМИ.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 16.02.2010
Количество просмотров: 21
Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия | |
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*. |
Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия |
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я».
Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве». |
|
|