|
Mail.Ru организует рекламные кампании для разработчиков ПО
Компания Mail.Ru предложила всем авторам интересных и востребованных программ помощь в продвижении их продукции среди потенциальных пользователей. Каждый разработчик, софт которого удовлетворяет несложным требованиям, может рассчитывать на 50 тысяч и более (вплоть до миллиона) показов рекламы на самом посещаемом портале Рунета. К тому же раз в полгода Mail.Ru разыгрывает среди участников программы 3 миллиона показов.
При этом в рамках партнерской программы «Твой спутник» не накладывается никаких ограничений по известности и опыту разработчика, а также сроку существования продукта. Даже если автор программы сделал свой первый продукт и только планирует продвигать его на рынке, он может рассчитывать на партнерские отношения с Mail.Ru наравне с крупными и популярными участниками софтверного рынка.
Все, что требуется от разработчика - это сделать качественную условно- (shareware) или полностью бесплатную (freeware) программу и добавить в ее инсталлятор установку тулбара Спутник@Mail.Ru. Затем данная сборка тестируется в Mail.Ru, и если программа удовлетворяет условиям компании, ее создатель получает возможность прорекламироваться на страницах портала. Изначально, речь идет о 50 тысячах показов, но в дальнейшем объем трафика может увеличиваться в прямой зависимости от популярности софта, то есть от количества установок программы пользователями. За каждую тысячу установок продукта ее автор получает по сто тысяч рекламных показов.
Для участия в программе «Твой спутник» допускаются программные продукты, опубликованные в каталоге Софт@Mail.Ru. Если приложение там отсутствует, его всегда можно добавить в разделе «Разработчикам» (http://soft.mail.ru/developers.php).
Подробная информация о партнерской программе доступна по адресу: http://soft.mail.ru/sputnik/about.php.
«Нам кажется, что данная акция окажется крайне полезной для многих талантливых разработчиков программного обеспечения, зачастую не имеющих большого бюджета на продвижение своего продукта, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru. - Мы даем участникам программы бесплатную возможность донести информацию о своем софте до широкой аудитории. Причем масштабы рекламной кампании будут напрямую зависеть от того, насколько позитивно наши пользователи воспримут тот или иной продукт. Так, особо талантливые разработки могут рассчитывать на очень солидный объем рекламного трафика - до миллиона показов. С создателями тех программ, успех которых превзойдет наши ожидания, мы готовы обсуждать вопрос поощрений в индивидуальном порядке».
Контактное лицо: Родион Насакин (написать письмо автору)
Компания: Mail.Ru (все новости этой организации)
Добавлен: 19:38, 23.10.2008
Количество просмотров: 83
Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия | |
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*. |
Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия |
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я».
Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве». |
|
|