Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контекстная реклама среди москвичей за год стала популярнее на 34%

Доля московских интернет-пользователей, которые сознательно переходят по объявлениям контекстной рекламы при поиске товаров и услуг, с осени 2008 года увеличилась более чем на треть и достигла 70% от общего количества пользователей столичного региона. Таковы результаты исследования, проведенного в ноябре 2009 года исследовательской компанией «КОМКОН» специально для «Бегуна».

За прошедший год московские интернет-пользователи стали лучше ориентироваться в онлайновой рекламе: доля пользователей, осведомленных о контекстной рекламе, выросла на 35% по сравнению с результатами аналогичного исследования в ноябре 2008 года. Основным драйвером повышения популярности данного рекламного канала стал, в первую очередь, спад потребительской активности на фоне состояния экономики периода конца 2008 – начала 2009 гг. Большинство рекламодателей были вынуждены искать новые инструменты продаж, обеспечивающие быструю отдачу. Кроме того, в популяризации контекстной рекламы сыграли свою роль и образовательные инициативы ведущих игроков данного рынка. В частности, «Бегун» не только активно реализовывал собственные образовательные проекты, но и принимал участие в крупных мероприятиях, как интернет-рынка, так и других отраслей.

Проведенный опрос подтвердил, что интернет-реклама продолжает набирать популярность среди рекламодателей, оставаясь одним из самых простых и гибких маркетинговых инструментов. Более половины (56%) участников исследования ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете — за прошедший год доля таких респондентов возросла на 21%.

В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели с использованием репрезентативной выборки. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе исследования TGI-Russia, третий квартал 2009 года.

Контактное лицо: Александр Беляков (написать письмо автору)
Компания: Бегун (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 28.12.2009
Количество просмотров: 91


Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*.


Академия врачей UniProf запустила Клуб для медицинского сообщества, Академия врачей UniProf, 22:03, 17.03.2022,
“Мы открыли платформу для врачей и не врачей, чтобы актуализировать самые важные вопросы здоровья, способствовать обмену опытом, применять передовые знания медицины на практике".


Новая функция в настройках онлайн-панели «Анкетолога», ИОМ "Анкетолог", 11:11, 07.09.2017, Россия
Теперь формирование выборки в онлайн-панели «Анкетолога» занимает еще меньше времени! Просто выберите все варианты одним нажатием кнопки, а затем исключите ненужные.


Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я». Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве».


Новый веб-сайт Пластического хирурга Мирзояна Бориса Георгиевича, FrenchPlastic, 16:14, 18.07.2017, Россия
Пациенты Доктора Мирзояна, лицензированного пластического хирурга во Франции, уже смогут посетить его обновленный веб-сайт под новым доменом frenchplastic.ru


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru