|
Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008
Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе Vodka Fashion Show 2008. В рамках Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008» проводился конкурсный показ promo-a’-porter промо-одежды, созданной для водочных брендов. Образ и оригинальный дизайн, созданный GBH Integrated Marketing для водки «С Серебром Премиум» (производитель - ООО «Стандартъ»), признан лучшим среди представленных на конкурс в субпремиальном сегменте. Промо-костюм был разработан для ТМ «С Серебром Премиум» для спонсорского участия в презентации нашумевшей книги Сергея Жукова «Звездопад», прошедшей в одном из самых модных клубов Санкт-Петербурга «DECADENCE» в мае 2008 г.
Конкурс Vodka Fashion Show 2008 проводился 30 сентября в историческом отеле SAVOY (г. Москва). Промо-костюмы, представленные на Конкурс, оценивали известные российские дизайнеры и эксперты fashion-индустрии, среди которых были Макс Черницов, Ольга Деффи, Людмила Якушина, Ольга Полухина, Эрика Зайонц и другие. «Самые модные водки» определялись по наибольшему количеству баллов в каждом из заявленных ценовых сегментов.
Рабочая группа: Идея, образ, дизайн – Галина Бегунова, Генеральный директор GBH Integrated Marketing Fashion Designer - Ирина Бумбакова Account Group Director – Наталья Павлюкова
Информационная справка
GBH Integrated Marketing
В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов. Компания обладает солидным опытом сотрудничества как с отечественными, так и иностранными партнерами, задача которых не просто завоевать российский рынок, но и правильно представить бренд с учетом специфики менталитета потребителей и конкурентной среды. Компания предоставляет услуги на всей территории России, опираясь на собственную региональную сеть. GBH Integrated Marketing ориентирована на расширение спектра услуг клиентам и партнерам, увеличение географического покрытия и развитие новых актуальных сервисов.
ООО «Стандартъ»
Ликероводочный завод в Нижегородской области, г. Выкса, начал свою работу в 2003г. В настоящее время завод является одним из самых быстро развивающихся ликероводочных предприятий региона. Конец 2006 года ознаменовался выходом уникального продукта – водки ТМ «С Серебром». В каждую бутылку этой водки помещена настоящая серебряная монетка «1 Стандартъ», отчеканенная на Санкт-Петербургском монетном дворе.
Контакты: Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing + 7 495 662 84 24 NPavlyukova@gbh-im.ru
Контактное лицо: Наталья Павлюкова (написать письмо автору)
Компания: GBH Integrated Marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 10.10.2008
Количество просмотров: 26
Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия | |
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*. |
Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия |
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я».
Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве». |
|
|