Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008

Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе Vodka Fashion Show 2008.
В рамках Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008» проводился конкурсный показ promo-a’-porter промо-одежды, созданной для водочных брендов. Образ и оригинальный дизайн, созданный GBH Integrated Marketing для водки «С Серебром Премиум» (производитель - ООО «Стандартъ»), признан лучшим среди представленных на конкурс в субпремиальном сегменте.
Промо-костюм был разработан для ТМ «С Серебром Премиум» для спонсорского участия в презентации нашумевшей книги Сергея Жукова «Звездопад», прошедшей в одном из самых модных клубов Санкт-Петербурга «DECADENCE» в мае 2008 г.

Конкурс Vodka Fashion Show 2008 проводился 30 сентября в историческом отеле SAVOY (г. Москва). Промо-костюмы, представленные на Конкурс, оценивали известные российские дизайнеры и эксперты fashion-индустрии, среди которых были Макс Черницов, Ольга Деффи, Людмила Якушина, Ольга Полухина, Эрика Зайонц и другие. «Самые модные водки» определялись по наибольшему количеству баллов в каждом из заявленных ценовых сегментов.

Рабочая группа:
Идея, образ, дизайн – Галина Бегунова, Генеральный директор GBH Integrated Marketing
Fashion Designer - Ирина Бумбакова
Account Group Director – Наталья Павлюкова

Информационная справка

GBH Integrated Marketing

В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Компания обладает солидным опытом сотрудничества как с отечественными, так и иностранными партнерами, задача которых не просто завоевать российский рынок, но и правильно представить бренд с учетом специфики менталитета потребителей и конкурентной среды.
Компания предоставляет услуги на всей территории России, опираясь на собственную региональную сеть.
GBH Integrated Marketing ориентирована на расширение спектра услуг клиентам и партнерам, увеличение географического покрытия и развитие новых актуальных сервисов.

ООО «Стандартъ»

Ликероводочный завод в Нижегородской области, г. Выкса, начал свою работу в 2003г. В настоящее время завод является одним из самых быстро развивающихся ликероводочных предприятий региона.
Конец 2006 года ознаменовался выходом уникального продукта – водки ТМ «С Серебром». В каждую бутылку этой водки помещена настоящая серебряная монетка «1 Стандартъ», отчеканенная на Санкт-Петербургском монетном дворе.

Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Group Director
GBH Integrated Marketing
+ 7 495 662 84 24
NPavlyukova@gbh-im.ru

Контактное лицо: Наталья Павлюкова (написать письмо автору)
Компания: GBH Integrated Marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 10.10.2008
Количество просмотров: 26


Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*.


Академия врачей UniProf запустила Клуб для медицинского сообщества, Академия врачей UniProf, 22:03, 17.03.2022,
“Мы открыли платформу для врачей и не врачей, чтобы актуализировать самые важные вопросы здоровья, способствовать обмену опытом, применять передовые знания медицины на практике".


Новая функция в настройках онлайн-панели «Анкетолога», ИОМ "Анкетолог", 11:11, 07.09.2017, Россия
Теперь формирование выборки в онлайн-панели «Анкетолога» занимает еще меньше времени! Просто выберите все варианты одним нажатием кнопки, а затем исключите ненужные.


Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я». Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве».


Новый веб-сайт Пластического хирурга Мирзояна Бориса Георгиевича, FrenchPlastic, 16:14, 18.07.2017, Россия
Пациенты Доктора Мирзояна, лицензированного пластического хирурга во Франции, уже смогут посетить его обновленный веб-сайт под новым доменом frenchplastic.ru


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru