Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Связной-Клуб» - крупнейшая программа лояльности в России по результатам 4-х лет работы

Количество держателей карт в этом регионе увеличивалось ежемесячно на 7 тыс. человек. Стремительное развитие проекта привело к наработке собственной клиентской базы. Следующим этапом стала совместная акция «Связной-Клуб» и ДжиИ Мани Банка по запуску уникального ко-брендингового проекта, не имевшего на тот момент аналогов на рынке сотового ритейла. Суть проекта заключалась в том, что все участники программы могли заменить свою карту «Связной-Клуб» на банковскую карту международной системы Visa, которая давала возможность накапливать в 2 раза больше баллов за любую проведенную операцию.
После нескольких успешных проектов было решено разработать новый фирменный стиль программы. Ориентируясь на позиционирование компании «Связной» были придуманы, действующие по сей день разноцветные карты.
В августе 2007 года было принято решение о федеральном развертывании программы на все центры мобильной связи «Связной» на всей территории РФ. За 3 месяца проект охватил все 9 макрорегионов России.
С 27 ноября 2007 года была проведена первая федеральная акция «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!». Участники получали 10 баллов за каждый потраченный рубль при покупке телефонов, фототехники и аксессуаров. Таким образом, программа лояльности «Связной-Клуб» приобрела новые масштабы и перешла на федеральный уровень.
В конце 2008 года одна из наиболее востребованных марок Loewe, входящая в холдинг LVMH, начала сотрудничество со «Связным Клубом». В 2009 к программе присоединилась компания Givenchy, которая с удовольствием поощряет баллами и ценными подарками участников «Связного-Клуба», которые приобретают ее продукцию в парфюмерно-косметической сети.
В течение 2-х лет к программе присоединились такие компании как Снежная Королева, Sela, Старик Хоттабыч, Старый Лекарь, www.ozon.ru, www.AMF.ru , www.mobiticket.ru, Henderson и многие другие.
«Сеть магазинов модной одежды Sela присоединилась к программе в мае 2009г. Сначала карты «C-Клуба» стали приниматься в Москве и Казани. Проект быстро вышел на заданные показатели, и с октября 2009г. программа была запущена в магазинах Sela в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Наша конечная цель партнерства с «С-Клубом» – увеличение известности бренда и привлечение новой аудитории в магазины. Кроме того,

нас радует, что с «С-Клубом» можно оперативно проводить краткосрочные и точечные акции, что очень важно для одежного ритейла», - говорит генеральный директор Корпорации SELA в России Наталья Чиненова.
За 2 года существования программы было реализовано множество совместных проектов с партерами программы, вендорами (Nokia, Samsung, Sony, Alcatel, Canon и др.), сотовым оператором МТС, финансовыми и страховыми компаниями (КИТФинанс, Intouch). Также «Связной-Клуб» вносит свой вклад в развитие социальных проектов. В ноябре этого года программа приняла участие в благотворительной акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», проводимой фондом «Линия жизни».
За 4 года «Связной-Клуб» занял позицию крупнейшей федеральной программы лояльности с момента основания. «Связной-Клуб» активно работает над новыми проектами и продолжает привлекать участников и партнеров. До конца 2009 года в амбициозных планах «Связного» собрать самую большую базу держателей карт в России, составляющую – более 10 миллионов владельцев.
«Для непосвященного 4 года – малый срок, а если вспомнить день за днем эти 4 года, захватывает дух – таким багажом знаний и опыта мы располагаем, и, будучи, по сути, первой федеральной программой лояльности розничной сети, мы приобретали эти навыки и знания самостоятельно. Нашей основной целью является завоевание позиции «top of wallet» - единственной нужной картой для потребителя в его бумажнике», - заявила Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-Клуб».

Контактное лицо: Гавриленко Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Связной (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 02.12.2009
Количество просмотров: 24


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru