Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» празднует юбилей.

Появление журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стало заметным событием 2009 года для всех специалистов отрасли. За прошедший год сделано многое как для достижения известности марки, так и для и признания среди участников рынка: участие в конференциях, саммитах, пресс-конференциях, реклама в СМИ и Интернет и другие маркетинговые шаги.

По словам Ольги Фризоргер, директора журнала: «…Первые задачи, поставленные нашей компанией, решены. Журнала известен, востребован. Но развитие журнала требует дальнейшей работы. Основная задача второго этапа развития – усовершенствование содержания, индивидуальность, отличительность от других отраслевых СМИ. Мы не можем себе позволить быть с содержанием как у всех. Изначально журнал задумывался как уникальный печатный бренд».

Усовершенствование журнала потребовало не только качественное изменение содержания, но и кадровую реструктуризацию редакции. Был подобран и новый авторский состав. Над каждым номером трудится творческий коллектив с многолетним опытом работы в профильных бизнес-изданиях продовольственного рынка. Сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» - это актуальные вопросы продвижения товара, аналитические материалы о состоянии продовольственного рынка, эксклюзивные репортажи и интервью, а также оригинальная медиа-площадка, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания, делиться знаниями и опытом своей работы.

«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка.

Экономический кризис диктует новые законы, и для того чтобы быть замеченными рынком в целом, нам необходимо предложить то, что никто до нас не предлагал. На выставку «Продэкспо-2010», которая пройдет в Москве 8-12 февраля 2010 года, мы выведем на суд читателя совершенно новый журнал – еще более интересный и актуальный. Надеемся, что и он будет весьма востребован.

# # #

Контакты:

Ольга Фризоргер
Генеральный директор
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Тел.: (495) 925-30-73, 722-44-61
E-mail: info@habeas.ru

Контактное лицо: Гоцуляк Юлия (написать письмо автору)
Компания: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 25.11.2009
Количество просмотров: 18


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru