Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершился PR-эксперимент: «с нуля» до 100 публикаций в прессе ежемесячно

16 ноября PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги 5-месячного эксперимента «Проект 100». Четыре клиента агентства, участвовавших в проекте, вышли на уровень 100 публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам.

«Мы работаем на рынке PR с 1995 года и никогда не платили за PR-выходы. Вообще, слухи об алчности российских журналистов сильно преувеличены. Наши СМИ нормально работают с PR-информацией, – отмечает управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. - Хорошим результатом рынка косметики являются 120-150 публикаций с упоминанием бренда в прессе в месяц. Однако большинство рынков и компаний имеют в России PR-активность не более 50-ти публикаций в печати ежемесячно. Именно таких клиентов мы и пригласили для участия в эксперименте».

«Проект 100» стартовал в мае текущего года. Четыре PR-кампании на различных рынках имели активность на уровне 30-50-ти публикаций в прессе в месяц. Всего в проекте использовалось около 50-ти PR-технологий. Наилучшую эффективность показали различные комбинации 15-ти из них.

«Само по себе число публикаций мало о чем говорит. В интернете и 150 выходов в месяц не является чем-то выдающимся, – отмечает руководитель PR-практики агентства Наталья Ильичева. – Однако, по расчетам, охват на клиента в рамках «Проекта 100» достиг 10 миллионов человек в месяц. Это существенно даже по сравнению с рекламой на ТВ, но значительно дешевле по стоимости контакта».

На основе результатов проекта агентство Идеи&Решения создало услугу по выводу PR-кампаний клиентов на уровень 100 публикаций в месяц «с нуля». По оценкам экспертов агентства, средний срок достижения данного показателя составит 1,5 года при затратах на уровне 400 тысяч рублей в месяц.

Наталья Ильичева,
Тел.: (495) 228-66-67,
Ilicheva@iands.ru
www.iands.ru

Контактное лицо: Наталья Ильичева (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 18.11.2009
Количество просмотров: 82


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru