Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Bayer HealthCare выпустила уникальный корпоративный журнал.

Российское представительство компании Bayer HealthCare с октября этого года выпускает в «МедиаЛайне» свое корпоративное издание – журнал «Панорама Bayer HealthCare».
По словам руководителя редакторской группы «Панорамы BHC», менеджера по связям с общественностью BHC Антона Пушкарева, компания Bayer HealthCare, издающая большое количество разнообразной печатной продукции о деятельности компании в разных странах мира, долгое время искала возможность повысить эффективность российского корпоративного издания, сделать его транслятором информации для разных аудиторий.
Такой способ был найден с помощью ИД«МедиаЛайн», предложившего совместить в одном журнале то, что обычно аутсорсинговые агентства старательно рекомендуют разделять: «издание для персонала», «издание для партнеров компании» и «издание для клиентов» стали разделами одного журнала.
Итог эксперимента, по отзывам читателей, оказался вполне успешным. Журнал, четко дифференцированный по трем позициям в стилистике и формате подачи материалов, но объединенный общим оригинальным дизайном (также разработанным в «МедиаЛайне») и под одной обложкой, стал уникальным продуктом рынка корпоративных СМИ. Подобных изданий не выпускает пока ни одна компания в России.
- Почему мы пошли на этот шаг? Все дело в нашем перфекционизме. Компания Bayer HealthCare всегда старается дать своим сотрудникам, клиентам и партнерам только лучшее, - комментирует ситуацию Антон Пушкарев.
- Разработка и выпуск такого журнала - лишнее доказательство того факта, что ни одно правило в маркетинге не имеет абсолютного характера, ведь это не физика и не химия, - считает Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев. - Все, в конечном итоге зависит, в первую очередь, от аудитории и, что не менее важно, от задач, которые ставит заказчик перед изданием.
Журнал нового формата сразу получил статус не просто издания для «чтения внутри компании», но и как презентационный продукт высокого качества.
- Мы гордимся сотрудничеством с такой компанией, как Bayer, стараемся перенять лучшее из ее колоссального международного опыта ведения бизнеса. И, конечно, постараемся принести ей максимальную пользу, - говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова.

Контактное лицо: Ольга Симонова (написать письмо автору)
Компания: ИД МедиаЛайн (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 30.10.2009
Количество просмотров: 22


Как получить +200 электронных адресов с помощью чат-бота за 2 дня: кейс AlfaBiom, AlfaBiom, 05:52, 14.04.2023, Россия
Как расширить email-базу дешево и без серых методов? Команда бренда БАД AlfaBiom делится кейсом по привлечению новой аудитории в базу почт.


Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 4 февраля 2023 года.


Пост в радость в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:54, 05.04.2023, Россия
ТЦ «Муравей» предлагает своим покупателям большой выбор полезных продуктов, а также разнообразное постное меню в кафе и ресторанах.


Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:53, 05.04.2023, Россия
Вкуснейший мастер-класс прошёл для юных посетителей торгового центра «Муравей» 26 февраля.


Самую красивую маму Нижнего Новгорода выбрали в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 18:24, 24.03.2023, Россия
Весна в нашей стране начинается с женского праздника — 8 Марта. Море тюльпанов, открытки с трепетными словами и подарки главной женщине в жизни каждого человека — маме.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru