|
Компания Bayer HealthCare выпустила уникальный корпоративный журнал.
Российское представительство компании Bayer HealthCare с октября этого года выпускает в «МедиаЛайне» свое корпоративное издание – журнал «Панорама Bayer HealthCare». По словам руководителя редакторской группы «Панорамы BHC», менеджера по связям с общественностью BHC Антона Пушкарева, компания Bayer HealthCare, издающая большое количество разнообразной печатной продукции о деятельности компании в разных странах мира, долгое время искала возможность повысить эффективность российского корпоративного издания, сделать его транслятором информации для разных аудиторий. Такой способ был найден с помощью ИД«МедиаЛайн», предложившего совместить в одном журнале то, что обычно аутсорсинговые агентства старательно рекомендуют разделять: «издание для персонала», «издание для партнеров компании» и «издание для клиентов» стали разделами одного журнала. Итог эксперимента, по отзывам читателей, оказался вполне успешным. Журнал, четко дифференцированный по трем позициям в стилистике и формате подачи материалов, но объединенный общим оригинальным дизайном (также разработанным в «МедиаЛайне») и под одной обложкой, стал уникальным продуктом рынка корпоративных СМИ. Подобных изданий не выпускает пока ни одна компания в России. - Почему мы пошли на этот шаг? Все дело в нашем перфекционизме. Компания Bayer HealthCare всегда старается дать своим сотрудникам, клиентам и партнерам только лучшее, - комментирует ситуацию Антон Пушкарев. - Разработка и выпуск такого журнала - лишнее доказательство того факта, что ни одно правило в маркетинге не имеет абсолютного характера, ведь это не физика и не химия, - считает Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев. - Все, в конечном итоге зависит, в первую очередь, от аудитории и, что не менее важно, от задач, которые ставит заказчик перед изданием. Журнал нового формата сразу получил статус не просто издания для «чтения внутри компании», но и как презентационный продукт высокого качества. - Мы гордимся сотрудничеством с такой компанией, как Bayer, стараемся перенять лучшее из ее колоссального международного опыта ведения бизнеса. И, конечно, постараемся принести ей максимальную пользу, - говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова.
Контактное лицо: Ольга Симонова (написать письмо автору)
Компания: ИД МедиаЛайн (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 30.10.2009
Количество просмотров: 22
|
|