Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговая марка Nutrilon® открывает информационный интернет-сервис для мам — «Клуб лучших мам»

Теперь Nutrilon® — это не только премиальная марка детской молочной смеси, но и информационно-образовательный сервис. «Клуб лучших мам» охватывает 2 канала коммуникации c потребителями: интернет-сайт www.nutrilon.ru и экспертную линию 8 800 200 33 88.
Миссия проекта — бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Специалисты и эксперты Клуба отвечают на многочисленные вопросы о питании и здоровье мам и малышей на сайте и по телефону.
Цель проекта — продвижение сервисов торговой марки Nutrilon® среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд (первая покупка и последующая приверженность марке Nutrilon® по мере взросления ребенка).

Открытие Клуба сопровождается стимулирующей акцией по всей стране. За регистрацию в Клубе будущие мамы и мамы с детьми до 6 месяцев получают подарки.

На текущий момент средняя посещаемость интернет-проекта составляет порядка 1 800 посетителей в сутки, что является отличным показателем в сегменте для нового проекта, и неуклонно растет. При этом в среднем каждый пользователь проводит на сайте более 5 минут, что свидетельствует о высоком интересе аудитории к проекту.

Валентина Филиппова, редактор рубрики «Здоровье» ведущего женского портала Woman.ru дает такую оценку проекту:
«Интернет-ресурсы для будущих мамочек будут популярны до тех пор, пока женщины будут беременеть и кормить малышей, то есть всегда. В период беременности — гормональной бури №1, каждой женщине необходима поддержка, понимание... и полезная информация. Причем эта информация должна быть очень разной: кому-то достаточно заглянуть в календарь беременности, чтобы понять, какие трансформации происходят с организмом; кто-то, более мнительный, наверняка задаст вопрос эксперту, а кому-то просто требуется общение в «клубе по интересам» — определенно, у проекта Nutrilon® Клуб есть будущее!».

Запуск проекта поддерживается до конца 2009 года материалами в точках продаж, в медицинских учреждениях (женские консультации, роддома, детские поликлиники), в различных медиа-каналах (родительская пресса, Интернет).

Интернет-поддержку и продвижение ресурса обспечивает рекламное агентство Dot.

О торговой марке Nutrilon®
Торговая марка Nutrilon® – это инновационные детские молочные смеси для детей. Марка представлена на рынке России с 1994 года, с 2006 года принадлежит компании DANONE. Смеси Nutrilon® содержат IMMUNOFORTIS® — уникальный комплекс пребиотиков, естественным образом укрепляющий иммунную систему ребенка.

Контакты:
для прессы, т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru
для потребителей, линия Nutrilon®, 8 800 200 33 88
www.nutrilon.ru

Контактное лицо: Анастасия Вальчук (написать письмо автору)
Компания: Dot (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 30.09.2009
Количество просмотров: 16


Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*.


Академия врачей UniProf запустила Клуб для медицинского сообщества, Академия врачей UniProf, 22:03, 17.03.2022,
“Мы открыли платформу для врачей и не врачей, чтобы актуализировать самые важные вопросы здоровья, способствовать обмену опытом, применять передовые знания медицины на практике".


Новая функция в настройках онлайн-панели «Анкетолога», ИОМ "Анкетолог", 11:11, 07.09.2017, Россия
Теперь формирование выборки в онлайн-панели «Анкетолога» занимает еще меньше времени! Просто выберите все варианты одним нажатием кнопки, а затем исключите ненужные.


Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я». Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве».


Новый веб-сайт Пластического хирурга Мирзояна Бориса Георгиевича, FrenchPlastic, 16:14, 18.07.2017, Россия
Пациенты Доктора Мирзояна, лицензированного пластического хирурга во Франции, уже смогут посетить его обновленный веб-сайт под новым доменом frenchplastic.ru


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru