|
Лауреаты инстаграм-акции #завтракдонора получают дипломы и сувениры
Во Всемирный день донора крови подведены итоги очередного этапа инстаграм-акции #завтракдонора. Акция проводится Национальным фондом развития здравоохранения и Московским ресурсным центром по донорству крови с 2016 года. Цель акции – с помощью привычного для пользователей социальной сети Инстаграм процесса фотографирования еды рассказывать «в картинках» о том, как ответственному донору необходимо питаться перед сдачей крови и ее компонентов. Лауреатами акции стали инстаграм-пользователи @artem_denisov21, г. Москва (1-е место), @irinashunina (2-е место) и культурный центр «Доброволец» @zelkultura / @donor_day, г. Зеленоград (3-е место). А пользователь @paula_cho, г. Москва, получила особое поощрение за использование видео для привлечения внимания к безвозмездному регулярному донорству крови. – Мы очень рады, что хороших фотографий о том, как правильно подготовиться к донации, становится всё больше, – отмечает Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель руководителя Координационного центра по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации. – Артем Денисов из Москвы уже был победителем одного из этапов нашей акции, за прошедшее время он неоднократно сдавал кровь и привлекал к этому других личным примером. Наши лауреаты получают электронные дипломы, которыми они могут поделиться в социальных сетях, а также сувениры от организаторов акции, Московского ресурсного центра по донорству крови и Национального фонда развития здравоохранения. Информацию о результате участия в акции лауреаты получают через систему личных сообщений в Инстаграме от нашего аккаунта, @nfrzmsk . Поздравляем наших активных доноров и просим связаться с нами! В инстаграм-акции #завтракдонора может участвовать каждый желающий. Для этого необходимо узнать, как правильно подготовиться к донации крови или ее компонентов, а в утро перед донацией сделать фото и разместить его в Инстаграме с соответствующим хэштегом. При подведении итогов оцениваются как правильность выбранных будущим донором блюд и напитков, так и желание пользователя социальной сети вовлечь окружающих в донорское движение. Даже если по медицинским противопоказаниям у человека нет возможности быть донором крови и ее компонентов, он может принимать участие в акции, создавая выразительные фото и видео, которые расскажут об ответственной подготовке к безвозмездной донации.
Контактное лицо: Наталья Дорунова (написать письмо автору)
Компания: НФРЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 15.06.2017
Количество просмотров: 1
Страна: Россия
|
|