|
«Текарт» на конференции TNS
На конференции ведущие специалисты-практики известных компаний - лидеров интернет-сообщества представили основные тенденции в сфере интернет-рекламы: объем и структура рынка интернет-рекламы, особенности планирования рекламных кампаний в интернете, принципы построения медиастратегии, технологии управления рекламой в Рунете и т. д.
Среди партнеров конференции — Ассоциация "Интернет и Бизнес" (АИБ), Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ), rocID — Единая Сеть Рунетчиков, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР). Из принявших участие следует отметить большое количество рекламных и медиа-агентств.
Одним из ключевых вопросов обсуждения стал вопрос об уменьшении роли баннерной рекламы и уделении большего внимания организации различных акций и проектов.
Илья Никулин - руководитель маркетинговой группы "Текарт" - был приглашен к участию в круглом столе "Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа", в котором также приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители крупнейших интернет-компаний - Андрей Себрант (Yandex), Алексей Беляев (ассоциация "Интернет и Бизнес"), Борис Овчинников (SUP), Михаил Рейбман (TNS Россия) и Наталья Кутушова (INFOX.ru).
«Вопреки прогнозам аналитиков крупные рекламодатели не начали массового перевода бюджетов в он-лайн. Рынок интернет-рекламы в первом квартале 2009 года если и растет по отношению к аналогичному периоду прошлого года, то только в рублях и очень незначительно. Все рекламодатели - сокращают вложения в стратегические маркетинговые коммуникации и имиджевое продвижение, концентрируя "ужатые бюджеты" на продающей рекламе, позволяющей получить быструю отдачу и поддерживать обороты. При этом повысилась рачительность клиентов рекламных агентств - тщательно анализируются результаты и эффективность каждого рекламного канала. В таких условиях рекомендуем всем рекламным и коммуникационным агентствам "быть ближе" к своим клиентам, углубляясь в суть их бизнеса, тонкости задач и анализ результатов их экономической эффективности. Не время продавать трафик, клики, хиты и CTR», - комментирует Илья.
О конференции "Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса" на сайте центра бизнес-образования New Line Business (www.newlb.ru)
Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.
Маркетинговая Группа "Текарт" 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru http://www.edu-techart.ru e-mail: pr@techart.ru e-mail: edu@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья (написать письмо автору)
Компания: Текарт, маркетинговая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 22.06.2009
Количество просмотров: 27
Напиши «Новую главу», Тольяттинский государственный университет, 02:03, 23.03.2022, Россия | |
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook*. |
Бесплатный вебинар «Организация мероприятий от А до Я», Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве, 11:10, 07.09.2017, Россия |
20 сентября 2017 года в 16:00 будет проходить бесплатный вебинар на тему «Организация мероприятий от А до Я».
Организатор вебинара ГАУ РК «Культурно-деловой центр Республики Коми в Москве». |
|
|