|
Аналитика
Страницы: 1 …… 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 « ‹ › » |
Кадровый центр «ЮНИТИ», В кризис топ-менеджеры потеряли до 50% дохода, 11:15, 30.10.2009 |
По данным кадрового центра «ЮНИТИ», верхний эшелон компаний ощутил более серьезное снижение зарплат по сравнению с сотрудниками среднего звена. |
Кто продает «проблемные активы»?, Центр Реализации Проблемных Активов, 17:36, 13.10.2009 |
Основная проблема рынка проблемных активов, это неотработанный механизм взаимодействия между продавцами и покупателями таких активов”. Собственники “плохих” активов по инерции предлагают участникам рынка неадекватно завышенные, докризисные цены, а инвесторы или покупатели хотят видеть оферты со стоимостью ниже ликвидационной. |
Carlsberg вновь стал самым упоминаемым брендом месяца, Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 00:25, 10.10.2009 |
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в сентябре вновь стал Carlsberg. |
Московские предприниматели настроены оптимистично, НИСИПП, 14:17, 09.10.2009 |
Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства провел опрос 94 малых предприятий Москвы и выяснил, что по всем ключевым показателям деятельности большая часть предприятий в условиях кризиса испытала заметное ухудшение ситуации. |
Фармацевтический рынок труда испытывает «болезнь роста», Кадровый центр «ЮНИТИ», 19:46, 08.10.2009 |
Через 10 лет объем продаж лекарств в России составит около 1,5 трлн. рублей; страна выйдет на среднеевропейские показатели потребления данной продукции. Такая информация прозвучала на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию российской экономики в конце августа 2009 года. |
АЛИДИ в рейтинге крупных компаний, АЛИДИ, 17:16, 07.10.2009 |
22 сентября 2009 г. газета Деловой Петербург опубликовала рейтинг 438 крупных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, АЛИДИ вошла в этот список и заняла 88 место. |
Продуктовый ритейл. Сравнительный анализ конкурентов., "Экспресс-Обзор", 00:08, 30.09.2009 |
На текущий момент рынок продуктовой розницы слабо консолидирован. Пять крупнейших торговых сетей контролируют 11% розничного рынка, а десять – 14,5%. Продукты питания относятся к товарам первой необходимости, поэтому снижение спроса возможно лишь до определенных значений и возможностей для роста у сетей достаточно. |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
Просмотр за период:
|
|