Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренинг МОЯ ЖИЗНЬ: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Мы все похожи: хотим жить счастливо
Мы все одинаковы: у каждого из нас лимит времени
Мы все разные: одни пытаются управлять своей жизнью, а другие говорят «C’est la vie». А вы?

ПРИХОДИТЕ НА ТРЕНИНГ, И У ВАС БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ

УЗНАТЬ:
- Как управлять своей жизнью, а не жить в рамках, созданных другими
- Как время сделать ресурсом, а не врагом
- Как начать хотеть, а не заставлять себя

ОСОЗНАТЬ:
- Свои особенности в отношениях со временем – ресурсы и ограничения
- Свои ценности
- То, что жизнью можно, нужно управлять, и это несложно

ОСВОИТЬ:
- Инструменты целеполагания
- 5 шагов для поддержания порядка
- Методы расстановки приоритетов
- Принципы и инструменты эффективного планирования (Mind Manager, Outlook)
- Методы самомотивации

УЖЕ В ПРОЦЕССЕ:
- Сформулировать свои жизненные цели и создать свою программу действий
- Выбрать подходящие именно вам инструменты управления временем

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. МОИ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Чувство времени. 1.2. Персональная концепция времени. 1.3. Особенности психофизиологии. 1.4. Как мои особенности сделать ресурсом в отношениях со временем.

Модуль 2. ИЩУ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
2.1. Анализ моего жизненного пространства: хочу и должен. 2.2. Пять экзистенциальных потребностей (Э.Фромм). 2.3. Мои ценности. 2.4. Анализ жизненных сфер: использование ментальных карт. 2.5. Формулировки требований к сферам (видение).

Модуль 3. РАБОТАЮ С ЦЕЛЯМИ
3.1. Виды формулирования целей: SMART-технология и проектная технология постановки целей. 3.2. Постановка своих жизненных целей. Работа с формулировками. 3.3. Создание программы действий.

Модуль 4. УБИРАЮ ЛИШНЕЕ
4.1. Управление окружением: принципы 5 S. 4.2. Навык саморазгрузки. 4.3. Схема рабочего процесса – обработка информации. Правило «2-х минут».

Модуль 5. РАССТАВЛЯЮ ПРИОРИТЕТЫ
5.1. Критерии выбора текущих действий. 5.2. Принцип Эйзенхауэра. 5.3 Многокритериальный способ оценки. 5.4. Анализ сбалансированности.

Модуль 6. ПЛАНИРУЮ
6.1. Жестко-гибкое планирование. 6.2. Кайрос-хронос планирование. 6.3.Техника планирования «Раз в день-раз в неделю». 6.4. Использование Outlook: настройка пользовательских представлений.

Модуль 7. РЕАЛИЗУЮ
7.1. Инструменты самомотивации. 7.2. Мой долгий ящик: ревизия.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», коучинг-поддержка.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА:

ВАСИЛЬЕВА НАТАЛЬЯ
- Ведущий тренер-консультант Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, экономист, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию (сертификат государственного образца), Школа консультантов по управлению при правительстве Российской Федерации, член Украинского Союза Психотерапевтов.
- 8-ми летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: «Ресурсы лидера», «Ресурсы влияния», «Целеполагание и управление временем», «Эффективные переговоры», «Корпоративные продажи», «Успешная презентация», «Эффективное совещание» Корпоративные тренинги для компаний: "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, "Conference House", Сеть ресторанов «Козырная карта», «B.A.T. – Прилуки», Metro Cash & Carry Ukraine, ТРК "Столица", ТГ «Фортуна», Sky Travel HRG Ukraine, АКБ «НРБ-Украина», «EBMPAPST – Ukraine», ИД "СофтПресс", «Amway – Украина», «ПрессКом».
- Обучающий тренер в проекте «Мастерство тренера».
- Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций, реализованы проекты в компаниях: «ЭБМ-ПАПСТ Украина», «Донбасс-Термо», Sky Travel HRG Ukraine, «Innoware», «УкрЭнергоРесурс», Торговый дом «Техавтоматика», «ПрессКом» и др.
- Автор публикаций на темы «организационное развитие и консалтинг», «психология менеджмента», «деловое общение», «персональная эффективность».

ОТЗЫВ УЧАСТНИКА:
Денис Кухаренко, директор компании «ПрессКом»
«Очень интересно и полезно. Эффективно для тех, кто действительно стремится к результату, но сомневается в согласованности целей и правильности методологии их достижения. Проходит легко и «на одном дыхании». Благодаря тому, что участников ограниченное количество, возможна глубокая проработка и решение реальных проблем из жизни, результат есть в процессе самой работы»

Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 26.05.2009
Количество просмотров: 20


Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева.


МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH


В отеле Yalta Intourist состоится Международная выставка «РестоОтельМаркет», Отель «Ялта-Интурист», 08:31, 10.04.2023, Россия
На протяжении трех дней, с 6 по 8 апреля, в отеле Yalta Intourist будет проходить XII Международная выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет».


В отеле Yalta Intourist состоится Международная выставка «РестоОтельМаркет», Отель «Ялта-Интурист», 08:30, 10.04.2023, Россия
На протяжении трех дней, с 6 по 8 апреля, в отеле Yalta Intourist будет проходить XII Международная выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет».


Для решения проблем исторических центров будет создана межрегиональная рабочая группа, Ребус, 08:37, 22.03.2023, Россия
Для решения проблем исторических центров будет создана межрегиональная рабочая группа Такое решение приняли участники онлайн сессии, которая состоялась 15


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru