|
4-6 июня 2009 г. "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ"
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА: Ритм жизни и необходимость «гнаться» за целями, достигать их, побуждают недооценивать, подавлять и вытеснять эмоциональную составляющую жизни. Внимание к своим чувствам, тонкое понимание переживаний других людей и мотивов их поведения, способность учитывать их при взаимодействии способствуют социальному успеху, помогают строить продуктивные взаимоотношения, наполненные позитивными эмоциями и влияют на качество жизни в целом. Этот тренинг – способ развить социальные навыки, повысить личную эффективность и сделать шаг к внутренней целостности.
В ТРЕНИНГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ: - Лучше узнать себя, свои эмоции, чувства, потребности, мотивы и ценности - Развить способность доверять себе и принимать себя без осуждения, оценок и вины - Оценить уровень личной самоактуализации - Проанализировать личный стиль взаимодействия и построения отношений - Развить способность понимать других людей, их эмоции и потребности - Потренировать навыки взаимодействия и влияния - Оценить свою стрессоустойчивость и повысить толерантность к стрессу - Соприкоснуться с актуальным опытом «здесь-и-сейчас» - Добиться большей внутренней гармоничности и целостности
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 1.1. Эмоциональный интеллект как основа внутренней гармонии и социального успеха. 1.2. Влияние эмоций в профессиональной и личной жизни. 1.3. Составляющие эмоциональной компетентности и ее проявления в жизни. 1.4. Самопонимание и самовыражение в деловом общении: возможности быть собой. 1.5. Как выражать эмоции в деловом общении так, чтобы это способствовало решению деловых задач.
Модуль 2. САМОПОНИМАНИЕ, САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ 2.1. Понимание своих чувств, эмоций и их телесных проявлений. 2.2. Ощущение полноты жизни и развитие способности присутствовать в «здесь-и-сейчас»: 4 сферы осознавания. 2.3. Понимание своих потребностей и мотивов. 2.4. Как желание становится целью или планом и почему некоторые планы не осуществляются. 2.5. Неосознаваемые мотивы поведения. 2.6. Причины импульсивности и возможности ее преодоления. 2.7. Устойчивость к стрессу: оценка личной стрессоустойчивости. 2.8. Черты характера, предрасполагающие к стрессам. 2.9. Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. 2.10. Конфликт между мыслями и чувствами. 2.11. Бережное отношение к своим чувствам взамен подчинения эмоций целям. 2.12. Я реальное» и «я идеальное»: по направлению к внутренней целостности.
Модуль 3. ПОНИМАНИЕ ДРУГИХ И ВЛИЯНИЕ 3.1. Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого, его эмоции, потребности, мотивы, ценности. 3.2. Эмпатическое слушание. 3.3. Анализ установок, мешающих/способствующих пониманию другого человека. 3.4. Оценка личной стратегии социального взаимодействия. 3.5. Позиции в общении и стратегии влияния. 3.6. Ваши интересы и интересы других: поиск баланса. 3.7. Стратегия сотрудничества и построение партнёрских отношений. 3.8. Цивилизованное влияние: техники аргументации. 3.9. Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт). 3.10. Возможности снижения эмоционального напряжения в разговоре.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ - психогимнастические упражнения, мозговой штурм, анализ случаев, ролевые игры, анализ видеопроб, моделирование проблемных ситуаций из опыта участников, анализ текущего опыта в формате "здесь-и-сейчас", элементы индивидуального коучинга.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА Пётр Холявчук - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов. - 10-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Управление командой", "Эмоциональный интеллект","Мастер делового общения", "Обратная связь как инструмент развития", "Стрессменеджмент", "Развитие команды". Корпоративные тренинги для компаний "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, Сеть ресторанов "Козырная карта", "B.A.T. – Прилуки", "Metro Cash & Carry Ukraine", ТГ "Фортуна", "Sky Travel HRG Ukraine", АКБ "НРБ-Украина", "EBMPAPST – Ukraine", КБ "Приватбанк", Торговый порт "Южный", "ПрессКом", "Amway" и др.; - Автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера"; - Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях "Sky Travel HRG Ukraine", "Innoware", "Conference House", АПК "Евротек", Торговый порт "Южный", " ЧерниговАвтодеталь", "ИД СофтПресс", "EBMPAPST – Ukraine", "Донбасс-Термо", "ПрессКом" и др.; - Имеет опыт исследовательской, практической и преподавательской работы в ВУЗах (Киевский государственный лингвистический университет, МАУП, УГПУ им. Драгоманова); - Автор публикаций на темы: "персональная эффективность", "психологический тренинг", "организационное развитие и консалтинг", "психология менеджмента", "психологическая помощь и коучинг", "деловое общение".
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 8 человек
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 часа
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. (по курсу НБУ)
СКИДКА 10% при оплате участия до 21 мая 2009 г.
ПОДРОБНЕЕ см: http://aor.com.ua/ru/trainings/5
Получить дополнительную информацию и заявить о своём участии можно по телефонам: +38 (044) 529 43 10; (044) 521 63 76
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 10:58, 16.05.2009
Количество просмотров: 25
Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия |
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия |
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH |
|
|