Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-конференция благотворительного аукциона FASHION-KOLBASA

Агрохолдинг «Талина», модельер Илья Шиян и популярная торговая площадка Молоток.Ру с 14-го по 28-ое мая проводят совместную акцию — благотворительный оnline-аукцион Fashion-Kolbasa. На торги была выставлена дизайнерская колбаса с автографами звезд российского шоу-бизнеса, в марте 2009 года получившая World Fashion Awards - награду, ежегодно вручаемую телеканалом World Fashion Channel представителям различных отраслей шоу-бизнеса в более чем 20 номинациях.

В состав участников конференции вошли продюсер и модельер Яна Рудковская, восьмикратная чемпионка мира по боксу Наталья Рагозина, стилист, телеведущий и певец Сергей Зверев и дизайнер Илья Шиян. Звезды российского шоу-бизнеса рассказали о том, почему они решили принять участие в благотворительном проекте и оставили свои автографы на сверкающей стразами упаковке Fashion-Кolbasы.

По окончании конференции Fashion-Кolbasa в качестве специальных лотов была выставлена (http://www.molotok.ru/fashionkolbasa/) на продажу на сайте Молоток.Ру — российской торговой площадке, на которой регулярно проводятся благотворительные аукционы и специальные акции. Кроме того, на торги были выставлены специальный лот от Яны Рудковской - платье из последней коллекции и уникальная дизайнерская футболка от «Короля Гламура» Сергея Зверева.

Торги будут проходить в течение двух недель. Все средства, вырученные от продажи продукта, будут перечислены на нужды онкологического отделения Детской республиканской клинической больницы №2 в г. Саранск:

Р/с 40603810800001000839
В ГРКЦ Национального банка РМ, г. Саранск
Получатель: УФК по РМ (ГУС «ДРКБ No.2»)
БИК 048952001
Л/с 03092000060
ИНН 1326043160
КПП 132601001

Дополнительная информация

Предыстория проекта Fashion-Kolbasa

Кожаные чехлы для колбасы «Московская», производимой холдингом «Талина» под брендом «Атяшево», были разработаны Ильей Шияном примерно год назад. Этот fashion-продукт получили в качестве подарка редакторы журналов, освещавшие благотворительную программу холдинга «Талина» и звезды в борьбе за жизнь и вместе против рака», направленную на поддержку и помощь детским отделениям онкологических центров.
Акция натолкнула производителей на мысль о выпуске ограниченной серии колбас под названием "Fashion-Kolbasa”, которая стала пользоваться популярностью среди именитых поклонников мясного продукта.
В дальнейшем Илья Шиян доработал дизайн упаковки колбасы и сделал ее менее агрессивной, украсив кожаные чехлы кристаллами Swarovski. Организаторы сделали Fashion-Kolbasу частью совместного показа Ильи Шияна и Яны Рудковской на Московской неделе моды, а затем мясной продукт получил World Fashion Awards - награду, ежегодно вручаемую телеканалом World Fashion Channel представителям различных отраслей шоу-бизнеса. Награда впервые досталась продовольственному продукту, отвечающему стандартам моды.
Производители решили не останавливаться на достигнутом и развивать благотворительные программы уже при помощи Fashion-Kolbasы. 14 мая 2009 года состоится пресс-конференция и начнется онлайн-аукцион по продаже Fashion-Kolbasы с автографами звезд российского шоу-бизнеса в пользу онкологического отделения Детской республиканской клинической больницы №2 в г. Саранск.

Fashion-Кolbasa (сырокопченая колбаса «Московская») производится холдингом «Талина»,
вырабатывается согласно ГОСТ 16131-86, изготавливается на итальянском оборудовании из высококачественного охлажденного мяса с добавлением натуральных специй. Копчение на буковых опилках придает колбасе особый золотистый оттенок, непревзойденный вкус и аромат.
Дизайн упаковки специальной fashion-серии продукта разработан Ильей Шияном к показу в рамках весенней недели моды в Москве, организованному модельером совместно с Яной Рудковской. В марте 2009 года Fashion-Kolbasa получила World Fashion Awards.

Агрохолдинг «Талина» объединяет 28 предприятий сельского хозяйства, мясопереработки, комбикормового производства, торговли и обслуживающих производств на территории Приволжского федерального округа.

Илья Шиян — российский модельер, постоянный участник недели Высокой Моды в Москве, лауреат Международного конкурса дизайнеров «New Souls and New style. Young Designer's Fashion Marathon», 1999 г.

Яна Рудковская— российский дизайнер, продюсер звездных персон - Димы Билана и Евгения Плющенко. Куратор гуманитарных и культурных проектов.

Молоток.Ру — крупнейший российский интернет-аукцион, торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием. Молоток. Ру — это более 1 миллиона активных предложений и более 150 тысяч посетителей в день.

Контактное лицо: Башкина Анна (написать письмо автору)
Компания: Молоток.Ру (все новости этой организации)
Добавлен: 18:08, 15.05.2009
Количество просмотров: 25


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru