Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кагоцел делает ставку на digital

С целью поддержания эффективных коммуникаций специалисты планомерно развивают и совершенствуют технологии продвижения российского фарм.бренда в соответствии с предпочтениями аудитории. Анализ потребительского поведения влияет на подбор рекламных носителей, которые по формату и содержанию призваны максимально точно отвечать ожиданиям потребителей. Так, осеннюю кампанию - 2013 открыли flash – баннеры на популярных интернет- ресурсах Яndex, Odnoklassniki, Soloway, Domashniy. Таргетинговая настройка носителей позволила адресовать сообщения двум группам пользователей, одна из которых ориентирована на профилактические меры, другая - на эффективное лечение простуды и гриппа. Обе группы объединены общей установкой на поиск современных мер защиты от сезонных заболеваний. В течение первых трех недель flash - баннеры набрали около полумиллиона сотен кликов, что, по мнению аналитиков, является свидетельством правильно выбранной тактики продвижения безрецептурного противовирусного препарата Кагоцел® в нынешнем сезоне.
Системному отслеживанию запросов российских потребителей и повышению уровня узнаваемости бренда Кагоцел® способствует комплексная программа на основе использования digital – инструментария, который регулярно применяется в виртуальных играх, online-голосованиях, конкурсах, акциях в популярных социальных сетях, «вирусных контентах». Демонстрация видео-рекламы с таргетинговой настройкой на ресурсах Domashniy, GPMD в режиме All- Roll и Milti-Roll, размещение диалогов с потребителями в рубриках «вопрос - ответ» на портале www.otvet.mail.ru, поддержка официальных групп в «ВКонтакте» и «Twitter» позволяют охватить аудиторию, которая не пересекается с аудиторией ТВ и радио.
По последним данным аналитической компании TNS, удельный вес интернет-аудитории России уже превышает 50% от численности населения, что в абсолютном выражении составляет 76,5 млн. человек. Это дает основание говорить, что у активно развивающихся брендов, подобных Кагоцелу®, есть потенциал для дальнейшего наращивания присутствия в интернет- пространстве. А эволюционирующий арсенал digital- технологий будет нести новые возможности брендам. Как заявил ведущий эксперт по маркетингу Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Александр Юрчак: «Бренд Кагоцел® уже сегодня является лучшим примером того, как адаптировать к потребностям фармацевтической отрасли лучшие мировые практики применения средств диджитал-маркетинга в соответствии с динамикой потребительских предпочтений».

Контактное лицо: Елена Левковская (написать письмо автору)
Компания: НИАРМЕДИК ПЛЮС (все новости этой организации)
Добавлен: 05:07, 06.11.2013
Количество просмотров: 36


Четыре торговые марки «Биннофарм Групп» получили премию «Товар года 2022», «Биннофарм Групп», 08:15, 01.12.2022,
Противовирусный препарат «Кагоцел», венотонизирующее средство «Венарус», пробиотик «Максилак» и спазмолитическое средство «Необутин» получили премию «Товар Года 2022», которая прошла на площадке концертного зала «Мир» в Москве.


Русская изобретательность – корейское качество: на рынок вышел новый препарат Anti AGE-Biom, AlfaBiom, 13:08, 03.08.2022, Россия
Новый мультисинбиотик появился в крупных онлайн-аптеках, производители обещают новое действие составляющих препарата.


«Биннофарм Групп» вошла в десятку ведущих игроков розничного сегмента фармацевтического рынка России, Биннофарм Групп, 20:21, 12.07.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в Группу АФК «Система») заняла 9 место по объему продаж в розничном сегменте фармацевтического рынка России по результатам мая 2022 года.


«Биннофарм Групп» расширяет портфель венотоников, Биннофарм Групп, 23:04, 16.06.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в группу АФК «Система») выпустила на рынок гемостатическое лекарственное средство - суппозитории «Венапрокт АЛИУМ». Новый препарат дополнит портфель венотоников «Биннофарм Групп», в который входят таблетки и гели «Венарус» и «Ангиорус».


«Биннофарм Групп» модернизировала участок упаковки таблеток и капсул на заводе в Подмосковье, Биннофарм Групп, 22:29, 03.06.2022, Россия
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в группу АФК «Система») реализовала инвестпроект на подмосковной производственной площадке – заводе «Алиум», установив новое оборудование в цехе упаковки на участке мелкосерийного производства лекарственных средств.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru