|
Кагоцел делает ставку на digital
С целью поддержания эффективных коммуникаций специалисты планомерно развивают и совершенствуют технологии продвижения российского фарм.бренда в соответствии с предпочтениями аудитории. Анализ потребительского поведения влияет на подбор рекламных носителей, которые по формату и содержанию призваны максимально точно отвечать ожиданиям потребителей. Так, осеннюю кампанию - 2013 открыли flash – баннеры на популярных интернет- ресурсах Яndex, Odnoklassniki, Soloway, Domashniy. Таргетинговая настройка носителей позволила адресовать сообщения двум группам пользователей, одна из которых ориентирована на профилактические меры, другая - на эффективное лечение простуды и гриппа. Обе группы объединены общей установкой на поиск современных мер защиты от сезонных заболеваний. В течение первых трех недель flash - баннеры набрали около полумиллиона сотен кликов, что, по мнению аналитиков, является свидетельством правильно выбранной тактики продвижения безрецептурного противовирусного препарата Кагоцел® в нынешнем сезоне. Системному отслеживанию запросов российских потребителей и повышению уровня узнаваемости бренда Кагоцел® способствует комплексная программа на основе использования digital – инструментария, который регулярно применяется в виртуальных играх, online-голосованиях, конкурсах, акциях в популярных социальных сетях, «вирусных контентах». Демонстрация видео-рекламы с таргетинговой настройкой на ресурсах Domashniy, GPMD в режиме All- Roll и Milti-Roll, размещение диалогов с потребителями в рубриках «вопрос - ответ» на портале www.otvet.mail.ru, поддержка официальных групп в «ВКонтакте» и «Twitter» позволяют охватить аудиторию, которая не пересекается с аудиторией ТВ и радио. По последним данным аналитической компании TNS, удельный вес интернет-аудитории России уже превышает 50% от численности населения, что в абсолютном выражении составляет 76,5 млн. человек. Это дает основание говорить, что у активно развивающихся брендов, подобных Кагоцелу®, есть потенциал для дальнейшего наращивания присутствия в интернет- пространстве. А эволюционирующий арсенал digital- технологий будет нести новые возможности брендам. Как заявил ведущий эксперт по маркетингу Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Александр Юрчак: «Бренд Кагоцел® уже сегодня является лучшим примером того, как адаптировать к потребностям фармацевтической отрасли лучшие мировые практики применения средств диджитал-маркетинга в соответствии с динамикой потребительских предпочтений».
Контактное лицо: Елена Левковская (написать письмо автору)
Компания: НИАРМЕДИК ПЛЮС (все новости этой организации)
Добавлен: 05:07, 06.11.2013
Количество просмотров: 36
«Биннофарм Групп» расширяет портфель венотоников, Биннофарм Групп, 23:04, 16.06.2022, Россия |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» (входит в группу АФК «Система») выпустила на рынок гемостатическое лекарственное средство - суппозитории «Венапрокт АЛИУМ». Новый препарат дополнит портфель венотоников «Биннофарм Групп», в который входят таблетки и гели «Венарус» и «Ангиорус». |
|
|