|
Автообзвон Mototelecom – эффективная система оповещения по VoIP
Довести информацию до сведения большого числа людей за короткий срок – задача, которая часто возникает у поставщиков различных. Информация может быть самой разной – описание нового предложения, уведомление об изменении режима работы, напоминание о задолженности и т.д. Наиболее эффективным способом информирования в таких случаях является использование автообзвона – сервиса, автоматизирующего процесс информирования.
Компания «Мототелеком» предлагает систему «Автообзвон Mototelecom™», которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию до клиентов по спискам или базам данных посредством телефонных звонков или SMS-сообщений. Одно из главных преимуществ системы заключается в отсутствии ограничений на количество абонентских линий, одновременных звонков и одновременных заданий. Кроме того, «Автообзвон Mototelecom™» является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями.
«Автообзвон Mototelecom» позволяет дозваниваться до абонентов тремя разными способами, в зависимости от того, какую именно информацию нужно донести:
Автоматический режим - система в автоматическом режиме начинает дозванивается до абонентов по заранее определенному списку. Подняв трубку клиент прослушивает информацию, после чего система отключается.
Полуавтоматический режим без участия оператора - система обзванивает абонентов и проигрывает информацию, после чего предлагает перейти в интерактивное голосовое меню для получения более подробной информации.
Полуавтоматический режим с участием оператора подразумевает диалог между оператором и клиентом. Оператор общается лично с клиентом, предлагает услугу или товар, оформляет заказ. При этом автоинформатор существенно экономит время оператора на процедуру дозвона, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», и т.п. т.к. звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.
«Автообзвон Mototelecom™» также позволяет контролировать работу операторов при помощи системы отчетов, которая осуществляет сбор, формирование и обработку статистики звонков. Таким образом, руководитель сможет увидеть полную картину автообзвона и своевременно принять меры по улучшению качества предоставляемого сервиса.
Подробное описание системы «Автообзвон Mototelecom™» вы можете найти на официальном сайте компании «Мототелеком». www.mototelecom.ru
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:47, 08.05.2009
Количество просмотров: 15
Принципы сбалансированного питания от Herbalife, Herbalife, 20:39, 18.07.2013, |
Компания Herbalife в своей ежедневной деятельности уделяет большое внимание продвижению принципов сбалансированного питания, способствуя тем самым повышению качества жизни людей. В рамках этой программы компания организует серию пресс-встреч в регионах России с экспертом бренда Herbalife - врачом-диетологом, эндокринологом высшей категории Аллой Васильевной Шилиной. |
Объявлены лучшие товары и услуги 2012 года, Выбор года, 16:42, 29.11.2012, |
17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоялась двенадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине. |
Врачи подтвердили пользу DARIO Wellness для здоровья!, САНФРУТ, 20:56, 08.11.2012, |
По итогам исследования, которое проводилось на федеральном курорте «Усть-Качка», миксы из суперфруктов DARIO Wellness могут быть рекомендованы для употребления больными сердечнососудистыми заболеваниями, заболеваниями ЖКТ, железодефицитной анемией в количестве 200 мл в день и больными сахарным диабетом 2 типа в количестве 100 мл в день. |
|
|