|
Объявлены лучшие товары и услуги 2012 года
17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоялась двенадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.
В 2012 году на Торжественной церемонии были награждены 43 ведущих украинских и зарубежных компании, товары которых победили в 51 номинации.
Национальный менеджер на территории Украины и Республики Беларусь Международного Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине Анна Руденко отметила:
«Мы особенно тщательно подошли к организации наградного мероприятия в этом году, ведь впервые в рамках проекта «Выбор года» гостям Церемонии представлено шоу европейского уровня.
«Fairytale» - представление, аналогов которому нет в Украине! Этот удивительный, многоуровневый проект сочетает в себе профессиональную хореографию, цирковые трюки, режиссуру и блистательные костюмы. В шоу принимают участие 20 профессиональных танцоров, 15 артистов оригинального жанра, цирковые артисты – солисты лучших мировых сцен».
Во время концерта состоялся, ставший доброй традицией фестиваля, розыгрыш призов. Методом компьютерного отбора случайных чисел были определены 256 зрителей, которые после окончания мероприятия получили подарки от компаний-победителей. Заключительным этапом розыгрыша стало вручение трех суперпризов: запаса сока на месяц от ТМ «Сандора», романтического ужина в ресторане LEO, а также годовой клубной карточки от сети фитнес-клубов Sport Life.
Категория New – это торговые марки, которые впервые приняли участие в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине. Искренне поздравляем компании-победители с победой!
Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной международной конференции для участников и партнеров «Выбор года».
7 декабря 2012 года в концерт-холле Freedom в рамках XII Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный мастер-класс одного из самых ярких гуру современности Мартина Линдстрома на тему: «Нейромаркетинг: Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки».
Справка
Международный «Выбор года» в Украине (http://www.choice-of-the-year.com.ua/) - это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке.
Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты и активно развиваются в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Всеукраинские маркетинговые исследования в 2012 году проводились компанией TNS. Аудит результатов проекта предоставила международной аудиторской компанией Deloitte.
Особенно важным является тот факт, что по данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 71% населения, а 21% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране. Кроме того уровень доверия украинцев к Фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 49%. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день международный фестиваль –конкурс «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине. Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua/
Информация о деятельности Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине
«Выбор года» в Украине – международный фестиваль-конкурс, задача которого определение лучших товаров и услуг в различных товарных категориях и дальнейшая их популяризация на украинском рынке. Основная цель проекта: комплексная оценка качества и популярности конкретного товара или услуги среди потребителей и экспертов-профессионалов с целью выбора-установления лидеров года в каждой номинации. Специально разработанная методика базируется на суммировании данных от : всеукраинского маркетингового исследования потребительских предпочтений, которое проводит компания TNS, опросе экспертов, представителей рекламных агентств, и Высокого жюри, что позволяет оценить каждую товарную категорию всесторонне.
Окончательные результаты Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине проверяются и подтверждаются всемирно известной аудиторской компанией Deloitte.
Объективными преимуществами работы фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине является то, что:
Это 1-й международный проект такого уровня (помимо Украины представительства Фестиваля-конкурса работают в Казахстане, Республике Беларусь, Киргизстане, Узбекистане). В исследованиях принимают участие все товары, к которым лояльны потребители, независимо от факта подачи заявок на участие. Для того чтобы обеспечить объективность выбора, при формировании каждой номинации (категории) во внимание принимается 10-15 наиболее известных позиций (в зависимости от того, насколько широк ассортимент), которые легально представлены на рынке. То есть компания не оплачивает присутствие бренда в номинациях. Конкретность выбора – четко сформулированные и понятные обычному потребителю номинации (Молоко года, Утюг года, Сок года) - позволяет структурировать рынок понятным для потребителей образом.
Технология выбора лучшего – это всесторонняя оценка товара. На сегодняшний день проект фестиваль-конкурс «Выбор года» является единственным мероприятием такого формата, которое официально подтверждает свои результаты международным аудитом.
Подробную информацию о работе Международного фестиваля-конкурса Вы можете узнать, посетив сайт http://www.choice-of-the-year.com.ua/.
Контакты: Елена Грабельникова gr.elena@choice-of-the-year.com.ua (044) 278-77-28, 230-28-47 (097) 616-51-44
Международный фестиваль-конкурс «ВЫБОР ГОДА» в Украине г. Киев, ул. Крещатик, 17, оф. 31, тел. (044) 278-77-28, 230-28-47, 230-26-19 www.choice-of-the-year.com.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выбор года (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 29.11.2012
Количество просмотров: 33
Принципы сбалансированного питания от Herbalife, Herbalife, 20:39, 18.07.2013, |
Компания Herbalife в своей ежедневной деятельности уделяет большое внимание продвижению принципов сбалансированного питания, способствуя тем самым повышению качества жизни людей. В рамках этой программы компания организует серию пресс-встреч в регионах России с экспертом бренда Herbalife - врачом-диетологом, эндокринологом высшей категории Аллой Васильевной Шилиной. |
Врачи подтвердили пользу DARIO Wellness для здоровья!, САНФРУТ, 20:56, 08.11.2012, |
По итогам исследования, которое проводилось на федеральном курорте «Усть-Качка», миксы из суперфруктов DARIO Wellness могут быть рекомендованы для употребления больными сердечнососудистыми заболеваниями, заболеваниями ЖКТ, железодефицитной анемией в количестве 200 мл в день и больными сахарным диабетом 2 типа в количестве 100 мл в день. |
Дос-атака, Портал 1С Маркет (ООО "ВДГБ"), 17:13, 26.10.2012, |
DoS-атака – это мера чисто экономического характера, так как отказ какого-либо сервиса или ресурса, который приносит доход, бьет «цель» по карману, не давая зарабатывать. |
|
|