|
18-20 июня 2009 г. "МАСТЕР ПРОДАЖ"
РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам в области продаж и ведения деловых переговоров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров - Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом - Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж - Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление - Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет - Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике - Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях - Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом - Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи - Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи - Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ 1.1. Холодный звонок как способ «разогреть» клиента. 1.2. Подготовка к звонку и планирование. Желаемые цели и возможные результаты звонка. 1.3. Повторный звонок» и назначение встречи. 1.4. Голос клиента как способ сказать о потребностях. 1.5. Голос «продажника» как значительный ресурс в телефонном общении. Изучение возможностей собственного голоса. 1.6. Технология SPIN: возможности и ограничения. 1.8. Подготовка вопросов, которые помогут на разных этапах продажи.
Модуль 2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ 2.1. Оценка участниками производимого ими первого впечатления. 2.2. Что предпринять, чтобы создать хорошее первое впечатление: факторы и закономерности. 2.3. Как начать диалог: техники «малого разговора». 2.4. «Коммуникативные барьеры» и возможности их преодоления. 2.5. Вести или быть ведомым: настройка на клиента и оптимальный уровень активности.
Модуль 3. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ 3.1. Рациональный и эмоциональный уровни общения. Внимание к проявлениям эмоций как способ понимания потребностей. Возможности эмпатии. 3.2. Как не попасть в ловушку: анализ стереотипов, которые мешают правильно понять потребности. 3.3. Техники активного слушания. 3.4. Виды вопросов и их влияние на атмосферу беседы. 3.5. Очередность и логика постановки вопросов. 3.6. Выбор продуктивной стратегии взаимодействия.
Модуль 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЯЗЫКЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА 4.1.Этапы проведения презентации: эмоциональное состояние клиента как индикатор эффективности презентации. Что делать, если клиент по ходу презентации потерял интерес. 4.2. Как делать предложение так, чтобы особенности товара/услуги были созвучны потребностям клиента: техника СВ. 4.3. Работа с информационными материалами участников тренинга: перевод на язык потребностей клиента. 4.4. Эффективность презентации: тестирование подготовленных участниками тренинга презентаций.
Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 5.1. Возражения как возможность лучше понять потребности клиента. Классификация возражений. 5.2. 5 шагов в работе с возражениями. Что делать с невысказанными возражениями. 5.3. Понимание эмоций по невербальным и паралингвистическим сигналам. 5.4. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию.
Модуль 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ 6.1. Как завершить сделку. 6.2. Принципы поддержания долгосрочных отношений. 6.3. Работа с рекламациями. 6.4. Секрет лояльности клиента: формула «+1».
Модуль 7. КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТЕ 7.1. Стратегии поведения в конфликте: самодиагностика предпочитаемой участниками тренинга стратегии. 7.2. Как выбрать лучшую стратегию в конфликте. 7.3. Ключевой принцип саморегуляции. 7.3. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. 7.4. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 7.5. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 7.6. Уверенная просьба и уверенное «нет»: техника корректного отказа.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА: ПЕТР ХОЛЯВЧУК - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов. - 10-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Управление командой", "Эмоциональный интеллект","Мастер делового общения", "Обратная связь как инструмент развития", "Стрессменеджмент", "Развитие команды". Корпоративные тренинги для компаний "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, Сеть ресторанов "Козырная карта", "B.A.T. – Прилуки", "Metro Cash & Carry Ukraine", ТГ "Фортуна", "Sky Travel HRG Ukraine", АКБ "НРБ-Украина", "EBMPAPST – Ukraine", КБ "Приватбанк", Торговый порт "Южный", "ПрессКом", "Amway" и др.; - Автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера"; - Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях "Sky Travel HRG Ukraine", "Innoware", "Conference House", АПК "Евротек", Торговый порт "Южный", " ЧерниговАвтодеталь", "ИД СофтПресс", "EBMPAPST – Ukraine", "Донбасс-Термо", "ПрессКом" и др.; - Имеет опыт исследовательской, практической и преподавательской работы в ВУЗах (Киевский государственный лингвистический университет, МАУП, УГПУ им. Драгоманова); - Автор публикаций на темы: "психологический тренинг", "организационное развитие и консалтинг","психология менеджмента", "психологическая помощь и коучинг", "деловое общение".
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 12 человек ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 часа СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. по курсу НБУ СКИДКА 10% при оплате участия до 4 июня 2009 г. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Мастер продаж" по адресу aor@aor.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: (044) 529 43 10; (044) 521 63 76 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ: Екатерина Красько - менеджер проекта, региональный бизнес портал “Донбасс на ладони” "После первого дня обучения возникла мысль о том, как я могла что-то раньше продавать, не пройдя такой тренинг :)" Татьяна Поповская - менеджер по работе с клиентами, Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" в Украине «Очень понравилась организация работы группы, обратная связь и большое количество практики. Также хорошая, краткая и нужная подача теоретических материалов».
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 13:31, 28.04.2009
Количество просмотров: 25
Форум РЕБУС пройдёт 3-4 июля в Казани, Брайт Консалтинг, 06:01, 10.05.2023, Россия |
Утверждены даты проведения Международного Форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре». Он состоится 3-4 июля в Казани на площадке IT-парка им. Башира Рамеева. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH, Международный центр коучинга «Исток», 08:34, 10.04.2023, Россия |
Катерина Костюкова, основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», проведёт обучение по направлению МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «КОУЧ-ПРАКТИК» ACSTH |
|
|