|
Орифлэйм представляет продолжение кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение»
5 августа 2013 года шведская косметическая компания Орифлэйм запускает продолжение имиджевой кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение», которая с успехом стартовала в феврале. Новые рекламные ролики расскажут о том, как важно каждое мгновение в жизни.
Уже больше 45 лет Орифлэйм помогает своим консультантам и клиентам по всему миру воплощать мечты в жизнь, как в построении стабильного бизнеса, так и в сфере красоты. Кампания «Твои Мечты – Наше Вдохновение» отражает философию и ценности Орифлэйм в проявлении внимания к покупателям, ведь именно они являются движущей силой в создании новых косметических средств. Умение прислушиваться к своим клиентам и стремление помочь воплотить мечты в реальность – залог успеха Орифлэйм. Второй этап имиджевой кампании является логическим продолжением первого, стартовавшего в феврале 2013 года, однако теперь он более детализирован. Переходя от общего к частному, Орифлэйм сделал акцент на трех мечтах, которые близки большинству женщин. Сергей Антонов, Глобальный директор по рекламе Орифлэйм: «Если в первой части рекламной кампании мы говорили в целом про мечты, то сейчас решили сконцентрироваться на трех основных, которые близки женщинам всего мира – мечтах о взглядах, прикосновениях и поцелуях. Мы остались в той же стилистике, но немного изменили угол зрения». В России и странах СНГ рекламные ролики, отражающие три заветных женских мечты, появятся в телеэфире в период с 5 августа по 15 сентября и со 2 по 29 декабря на Первом Канале, ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а в преддверии Нового Года ролики будут транслироваться перед сеансами в кинотеатрах по всей стране. Кроме того, кампания пройдет и в Интернете – ролики будут активно продвигаться на крупнейших порталах и в социальных сетях. Не секрет, что визуализация – первый шаг на пути к воплощению мечты в жизнь. Пользователи сайтов Орифлэйм во всем мире смогут принять участие в проекте DreamBoards на http://dreamboards.oriflame.com/, с помощью которого легко и просто визуализировать свои мечты. Для того, чтобы желания обрели художественную форму, необходимо выбрать подходящие картинки, создать персональный коллаж и поделиться результатом с друзьями в социальных сетях. Кроме этого, в августе Орифлэйм совместно с Mail.ru запустит специальный проект «Карта Мечты», в рамках которого пользователи смогут узнать, где и как нужно правильно загадывать желания, чтобы они сбылись. Орифлэйм соберет на карте самые популярные места в России и за рубежом, а пользователи, в свою очередь, смогут добавить известные им точки на карту, а так же принять участие в конкурсе и выиграть набор продукции Орифлэйм. Новые рекламные ролики кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение»: Мечты о прикосновениях http://youtu.be/zKNDkI1WnWA Мечты о поцелуях http://youtu.be/Rv6f4oo0CtU Мечты о взглядах http://youtu.be/yEx5ZzXrLWQ На съемках новых рекламных роликов http://youtu.be/UKEZX-goTxc Творческая группа: • Орифлэйм: Директор по рекламе – Сергей Антонов • Агентство DDB: Креативный директор – Анна Денисова Руководитель творческой группы – Александра Пахомова Арт-директор – Юлия Пахоменко Продюсер – Александра Шумова Директор по работе с клиентами – Наталья Иродова Менеджер по работе с клиентами – Дарья Шнипко • Dago: Старший продюсер – Екатерина Казначеева Продюсер – Дмитрий Сапожников Режиссер – Pavel Salek Оператор – Riego Van Wersch Фотограф – Dane Tashima
Контактное лицо: (написать письмо автору)
Компания: Орифлэйм (все новости этой организации)
Добавлен: 03:19, 09.08.2013
Количество просмотров: 16
|
|