|
Итоги работы туристической компании «Илиташ-тур» за I квартал 2009 года
Туристическая компания «Илиташ-тур» подвела итоги работы за I квартал 2009 года. За данный период услугами фирмы воспользовались 700 туристов, что в 2,14 раза меньше аналогичного показателя прошлого года (I кв. 2008 г. – 1500 чел.). Компания впервые за 15 лет своего существования завершила квартал с таким низким результатом, который объясняется, прежде всего, влиянием всеобщей тенденции туристического рынка – снижением покупательской способности вследствие экономического кризиса.
Кризис сказался не только на количестве клиентов компании, но и на востребованности определенной категории туров.
«Если раньше популярными были дорогостоящие туры, то сейчас наибольшим спросом пользуются «эконом-предложения». В частности, мы констатируем резкий спад продаж круизов на элитный отдых. При этом повысился спрос на внутренний туризм по Украине. Также многие наши постоянные клиенты старались ранее путешествовать два или более раз за год. Сейчас, к сожалению, они вынуждены иначе планировать свои уикенды и отпускной период», - сообщила директор ООО «Илиташ-тур» Ирина Мармелюк.
С целью привлечения потребителей туристических услуг руководство компании «Илиташ-тур» разработало ряд антикризисных мер, среди которых: разработка новых маршрутов, экономически выгодных предложений, гибкая система скидок.
«Несмотря на кризис, мы не сокращаем количество туров. В нашем каталоге останутся как элитные туры, так и направления среднего уровня, а также расширение предложений по отдыху в Украине. Из туров последней категории мы можем предложить отдых в Крыму в Парк-отеле «Марат», который сохранил цены прошлого года, и отдых на Азовском побережье – в Центре отдыха «Клуб «Сирена», - пояснила Ирина Мармелюк.
«Илиташ-тур» активно работает по приему иностранных туристов в Украине, и расширение данного направления деятельности также является одним из пунктов антикризисной программы компании.
«Сегодня Украина пользуется повышенным интересом у иностранных туристов. В виду повышения цен на туры европейских стран, Украина привлекает гостей не только своей самобытностью, разнообразными достопримечательностями, но также и доступностью цен. Иностранные туристы, особенно выходцы из бывшего СССР, с удовольствием отдыхают на крымском побережье, активно заказывают внутренние туры, чтобы сравнить свои давние воспоминания об Украинской ССР с нынешним расцветом уже независимого государства. В связи с развитием отечественно спорта, наша компания является соорганизатором различных турниров. Например, в I квартале 2009 года мы организовывали прием в Донецке болельщиков легендарного футбольного клуба «Тоттенхэм» (Tottenham, Лондон, Великобритания)», - отметила Ирина Мармелюк.
Значительное место в плане работы компании занимает выставочная деятельность. Так, по итогам I квартала 2009 года менеджеры компании «Илиташ-тур» посетили 4 крупнейших специализированных выставки зарубежья и стран СНГ: Международную туристическую биржу «ITB Berlin-2009» (г. Берлин, Германия), «Путешествия и туризм/MITT-2009» (г. Москва, РФ), XV Международную выставку UІTT-2009 «Украина — Путешествия и Туризм» (г. Киев), XII Международную ярмарку туристических услуг «Отдых-2009» (г. Минск, Белоруссия). Результатом данной деятельности стало подписание ряда договоров с ведущими операторами ближнего и дальнего зарубежья.
«Мы надеемся, что II квартал 2009 года будет более эффективным. Ведь впереди – пасхальные и майские праздники, а также начало курортного летнего сезона, который, по нашим прогнозам, должен быть довольно насыщенным», - резюмировала директор ООО «Илиташ-тур» Ирина Мармелюк.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Илиташ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 14.04.2009
Количество просмотров: 19
|
|