|
Продукция «Павы» увеличивает свое присутствие в розничных сетях Татарстана
В конце 2008 года компанией «Пава» (www.apkhleb.ru) были достигнуты договоренности о введении муки торговой марки «Алтай – Батюшка» (фасовкой 2, 5 и 10 кг) в ассортиментную матрицу торговой сети «Народная» города Набережные Челны (Татарстан). А сначала 2009 года у крупнейшего зернопеработчика Сибири и Дальнего Востока появилась реальная возможность существенно увеличить присутствие продукции «Павы» в Набережных Челнах, поскольку сеть «Народная» представлена в городе почти двумя десятками магазинов.
Первоначальный этап сотрудничества с торговой сетью предполагает пока умеренные отгрузки мелкофасованной продукции. Но поскольку мука «Павы» имеет достаточно хороший показатель по закрепленности в других сетях Набережных Челнов, то, по прогнозам, ее отгрузки новому клиенту позволят увеличить показатель поставок алтайской компании в регион по сравнению с декабрем 2008 года на 20 процентов. Уверенность в этом специалистов «Павы» подкрепляется результатами первого квартала текущего года.
Контактное лицо: Ирина Банникова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Пава" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 14.04.2009
Количество просмотров: 18
В конкурсе «Экономика природы» победили проекты об альтернативной водоочистке, раздельном сборе мусора и о ликбезе по промышленной экологии, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», 17:39, 02.04.2013, |
26 марта были объявлены три лучших проекта конкурса «Экономика природы», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Более чем из 20 присланных работ жюри выбрало 7. Авторы разработок – студенты Южного Федерального Университета, Донского Государственного Технического Университета, Кубанского Государственного Университета, Кубанского Государственного Аграрного Университета, Новочеркасской государственной мелиоративной академии. |
|
|