Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники компании «САН ИнБев» стали инициаторами нового движения

17 июня в рамках программы «Нам здесь жить» компания «САН ИнБев» организовывает эко-марафон на территории столичного парка «Москворецкий». Участники мероприятия, сотрудники компании, в командах будут соревноваться в скорости по уборке мусора, количестве посаженных кустов и в создании цветочных клумб.

Компания «САН ИнБев» реализует программу «Нам здесь жить» в течение одиннадцати лет. Ее основная задача – помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. В этом году эко-марафон, проходящий в рамках программы «Нам здесь жить», приурочен к Всемирному дню защиты окружающей среды. Защита окружающей среды является одним из главных направлений компании.
«САН ИнБев» уверена, что энтузиазм даже нескольких человек может стать началом больших свершений, поэтому участие в экологическом марафоне стало одной из лучших традиций компании. Эко-марафон будет проходить на территории спортивно-экологического комплекса «ЛАТА-ТРЭК». В нем примут участие около 200 сотрудников компании, которые будут поделены на 4 команды. Каждой команде нужно будет быстрее и качественней соперников выполнить 4 различных задания по облагораживанию территории, а именно, уборка мусора, окучивание деревьев, посадка кустов и создание цветочных клумб. «Компания гордится тем, что ее сотрудники уже давно стали инициаторами движения, вокруг которого объединяются тысячи горожан, чтобы сделать жизнь своих городов уютнее и комфортнее. Нам необходимо развивать новое экологическое мышление», – комментирует вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям зоны Центральной и Восточной Европы компании «САН ИнБев» Андрей Губка.
Подобные экологические проекты компания «САН ИнБев» проводит по всему миру. В России такие города как Волжский, Саранск, Омск, Ангарск, Клин и Пермь уже провели свои экологические проекты. Москва завершает в этом году экологическое движение.
Проведенная экологическая кампания полностью отражает цели, которые были анонсированы компанией ранее и соответствует объявленному в России и странах СНГ году экологической культуры. До 2017 года «САН ИнБев», российское подразделение компании «Анхойзер-Буш ИнБев», намерена достигнуть следующих экологических целей:
1. При поддержке локальных партнеров снизить риски по воде и улучшить показатели водопотребления во всех регионах, где выращивается ячмень.
2. Совместно с локальными партнерами принимать меры по защите бассейнов рек в ключевых районах Аргентины, Боливии, Бразилии, Китая, Мексики, Перу и США, где расположено производство Анхойзер-Буш ИнБев.
3. Сократить общее потребление воды до 3,2 гектолитров на гектолитр произведенной продукции, что эквивалентно порядка 5,400 Олимпийских бассейнов.
4. Снизить на 10% объемы эмиссии углекислого газа на 1 гектолитр произведенной продукции, включая 15% снижение в Китае.
5. Уменьшить на 10% общее потребление энергии для производства 1 гектолитра продукции, что эквивалентно количеству электроэнергии, необходимой для ночного освещения около четверти миллиона футбольных матчей .
6. Сократить объем упаковочных материалов на 100 000 тонн, что эквивалентно весу примерно четверти миллиарда полных банок готовой продукции
7. Ежегодно обеспечить закупку в среднем 70% нового холодильного оборудования с высокими экологическими стандартами.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте http://www.suninbev.ru

Контактное лицо: Татьяна Лукиных (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев (все новости этой организации)
Добавлен: 17:01, 11.06.2013
Количество просмотров: 32


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 labazina.ru