Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок жевательного мармелада в России"

На начальных этапах развития российского рынка жевательного мармелада единственным источником удовлетворения возникшего спроса был импорт. Впоследствии, активное освоение отечественными производителями данного сегмента началось в 2000-х годах.
К настоящему моменту доля импортной продукции сократилась и находится на уровне 30-40 % от общего объема потребления. Импортная продукция благодаря сильным брендам, долгому присутствию на рынке и лояльности российских потребителей занимает устойчивые позиции, по этой причине ожидать резкого или значительного снижения ее доли на рынке не приходится.
Более подробно с текущей ситуацией на рынке жевательного мармелада, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок жевательного мармелада в России"

Смотрите также другие отчёты раздела:
• Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления
• Рынок батончиков мюсли в России
• Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.

Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 26.03.2009
Количество просмотров: 25


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:32, 29.09.2021, Россия
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Главный портал ботанических садов России BOTSADY.ru стал генеральным информационным партнёром IV Фестиваля исторических садов, PR-агентство "Гуров и партнеры", 21:34, 27.09.2021, Россия
С 4 по 12 сентября в московском музее-заповеднике «Царицыно» состоится IV Фестиваль исторических садов. Генеральным информационным партнёром мероприятия стал Главный портал ботанических садов России BOTSADY.ru.


«Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств, PR-агентство "Гуров и партнеры", 21:24, 27.09.2021, Россия
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за июнь 2021 года. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в Топ-10, заняв в рейтинге девятую строчку.


«Гуров и партнеры» – в топе главного отраслевого рейтинга, PR-агентство "Гуров и партнеры", 20:59, 27.09.2021, Россия
29 июня 2021 года были подведены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в топ-20 российских компаний, заняв 18-е место рейтинга.


Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте, DEEP, 22:31, 16.09.2021, Россия
Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc., объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021).


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 labazina.ru