Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День Вирусного Маркетинга.

Гуру пророчат, а исследования подтверждают – обычная реклама умирает. Нам всем тяжело, но не стоит падать духом. Что готовит нам завтрашний день? Он готовит День Вирусного Маркетинга.

Что это будет?
Необычное мероприятие по случаю празднования Дня Вирусного Маркетинга. Ведущие агентства вирусного маркетинга расскажут о серьезных аспектах самого смешного маркетингового инструмента.

Кто проводит?
3 основных агентства цеха вирусного маркетинга Grape, Affect и Нidden Мarketing объединились для проведения этого события.

Когда и где?
1 апреля в клубе «Петрович». Приглашение можно получить двумя способами: первый вариант - оставить заявку на сайте (www.viralday.ru ). Второй – преимущественно женский: прислать организаторам фотографию своей груди с табличкой «Я люблю вирусный маркетинг» на адрес (info@viralday.ru). Список гостей будут утверждать организаторы, которые, хотя и решили выйти из тени, готовы показаться лишь узкому кругу лиц. Вход по приглашению бесплатный.

Кто приглашен?
Кроме цеха вирусных маркетологов в гости ожидаются бренд-менеджеры крупных компаний, коллеги из смежных сфер, вирусные персонажи. Как получить приглашение см. выше.

Зачем идти?
Полезное: во-первых, можно получить полное представление об эффективном маркетинговом инструменте, узнать все "за и против". Во-вторых, заиметь контакт с ведущими агентствами (больше не нужно заказывать ВМ в сетевом агентстве, которое все равно обращается к подрядчикам)

Приятное: мероприятие готовят вирусные маркетологи, поэтому, сами понимаете, будет сделано все интересно и со смыслом. Основная программа пока что держится в секрете. Сейчас ведутся активные переговоры с оркестром военно-морского флота о выступлении в женском нижнем белье.

Вы не знаете, что такое вирусный маркетинг или сомневаетесь в его эффективности? В меню мероприятия войдут не только сыр и красное вино, но и интересная аналитика, свежая статистика и вкусные графики.

Контактное лицо: Смирнова Ксения (написать письмо автору)
Компания: Grape, Affect и Нidden Мarketing (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 26.03.2009
Количество просмотров: 16


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:32, 29.09.2021, Россия
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Главный портал ботанических садов России BOTSADY.ru стал генеральным информационным партнёром IV Фестиваля исторических садов, PR-агентство "Гуров и партнеры", 21:34, 27.09.2021, Россия
С 4 по 12 сентября в московском музее-заповеднике «Царицыно» состоится IV Фестиваль исторических садов. Генеральным информационным партнёром мероприятия стал Главный портал ботанических садов России BOTSADY.ru.


«Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств, PR-агентство "Гуров и партнеры", 21:24, 27.09.2021, Россия
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за июнь 2021 года. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в Топ-10, заняв в рейтинге девятую строчку.


«Гуров и партнеры» – в топе главного отраслевого рейтинга, PR-агентство "Гуров и партнеры", 20:59, 27.09.2021, Россия
29 июня 2021 года были подведены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в топ-20 российских компаний, заняв 18-е место рейтинга.


Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте, DEEP, 22:31, 16.09.2021, Россия
Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc., объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021).


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 labazina.ru