|
Пиарщики нацелены на качественное развитие рынка – утверждают докладчики PR-форума в рамках выставки REX
«Уверен, выставка и ее участники покажут, насколько широко выросли возможности и технологии качественно для того, чтобы «прорекламироваться», продвинуть себя, выделиться из ряда» - говорит Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской Ассоциации издателей периодической прессы, считает что PR является не только основой хорошей репутации, но и помогает ее постоянно поддерживать на высоком уровне.
«Поэтому инструменты PR активно применяют сейчас почти все компании в Украине, но вместе с тем, для большинства из них PR-отрасль остается «темным лесом», - говорит он. По мнению Алексея Погорелова, который является одним из докладчиков PR-форума, "чистый PR" как инструмент пока используют только настоящие ценители и профи. А большинство к формированию лояльности, в лучшем случае, присматривается. И, по неопытности, пытаются использовать PR как более дешевую альтернативу рекламе.
«Думаю, что в своем выступлении "Наблюдения непостороннего", мне удастся привести несколько ярких и убедительных аргументов, которые просто нельзя не принять, как руководство к действию» - говорит Алексей Погорелов.
Напоминаем, что PR-форум на тему «PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли» состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2. Начало – с 10-00.
3 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua или www.rex.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 18:01, 03.09.2008
Количество просмотров: 20
|
|