Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Истинные ценности в руках у победителей голосования «Автомобиль года в России 2009»

Голосование проходило с 1 декабря 2008 по 1 марта 2009 года. Всего в голосовании приняло участие 202 776 человек из 128 городов и более 2500 населенных пунктов. Все участники, заполнившие анкеты, имели возможность не только высказать свои предпочтения и выбрать свои любимые модели, но и шанс выиграть великолепные призы от спонсоров и организаторов премии.

Процедура розыгрыша транслировалась в режиме реального времени и все желающие могли наблюдать за процессом на сайте www.automobilgoda.ru. Главный приз был разыгран в присутствии спонсоров и партнеров конкурса.

«Джентельмен удачи» - Дмитрий Новосельцев, получил эксклюзивный купе-кабриолет Volvo C70, в образ которого внес яркие краски всемирноизвестный художник Игорь Чолария. Главный приз этого года абсолютно эксклюзивен. В создании его образа участвовали не только эксперты Volvo и итальянская дизайн-студия Pininfarina, но и Игорь Чолария - один из немногих современных российских художников, долго и успешно работающих на европейском арт-рынке.

Уникальный дизайн автомобиля вдохновил известного российского художника Игоря Чолария на неповторимый образ, наполненной чувственностью, экспрессией и жаждой жизни.

«Сам дизайн машины – это, безусловно, произведение искусства. Работа с автомобилями притягательна именно этим единением дизайнера и художника. Каждый изгиб корпуса продуманно логичен, каждая линия формы имеет свою причину. Машина, словно живая, имеет свой стиль и характер которыми ее одарил дизайнер, что, безусловно, дает возможность черпать вдохновение и вплетать роспись автомобиля в дизайнерскую концепцию!» - признается Игорь Чолария.

Помимо главного приза, в конкурсе также было представлено множество других ценных подарков. Автомобильные марки устраивали свои викторины для участников голосования и посетителей сайта премии «Автомобиль года».

«Автомобиль года в России» - это не только самая престижная автомобильная награда, но и единственный национальный автомобильный конкурс. Он проводится в России уже на протяжении 9 лет. Авторитетность и уникальность конкурса подтверждается многими факторами, главными из которых является общенациональный масштаб и объективная оценка «народного» голосования. Каждый год настоящие и будущие автовладельцы выражают своё мнение, выбирая лучшие модели автомобилей в каждом классе из числа официально продаваемых в России.

Уже 26 марта, на торжественной церемонии вручения, где будут объявлены результаты конкурса в 20 номинациях на звание «Автомобиль года в России 2009», счастливый обладатель главного приза торжественно получит ключи от автомобиля.

Наши партнеры:
Спонсор церемонии:
Оператор связи «МТС»
Эксклюзивный спонсор:
Мировой производитель шин компания CONTINENTAL AG, ООО «Континентал Тайрс РУС»
Генеральный партнер:
Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», производитель топлива «ЭКТО» с очищающими свойствами.
Главный приз предоставлен
Volvo Car Russia
Страховой партнер
ООО «Страховая компания Согласие»
Специальный спонсор
Компания ЗАО «Туле Центр»
Генеральный Интернет-партнер
Крупнейшая русскоязычная социальная сеть «Одноклассники.ru»
Издания, представлявшие конкурс:
«Автопанорама», «Автомир», «5Колесо», Quattroruote, Rolling Stone.
Информационный спонсор:
Радиостанция «Шансон»
Интернет-партнер:
www.AUTOrating.ru
Анализ и обработка данных:
Независимая исследовательская компания КОМКОН
Конкурс проводится при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры»


Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» учреждена в 2000 году журналом «Автопанорама» при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». На сегодняшний день конкурс имеет общенациональный масштаб, проект поддерживает целый ряд автомобильных, life-style и деловых изданий, автомобильных телепередач и Интернет-порталов; победа той или иной модели в конкурсе является знаком качества автомобиля подтвержденным потребителями.

За историю проведения конкурса количество участников голосования увеличилось более чем в 80 раз. В нынешнем году в конкурсе проголосовало 202 776 человек. Количество автомобилей, заявленных в конкурсе, – 375. Общее количество номинаций – 20 (18 классов и 2 специальные премии: «Новинки года» и «Любимая марка»).

Контактное лицо: Анна Масляковская (написать письмо автору)
Компания: Автомобиль года в России 2009 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 11.03.2009
Количество просмотров: 21


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru