|
Отправная точка на пути увеличения числа клиентов/ партнеров - исследование методом диад (триад)!
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» предлагает своим партнерам отличную отправную точку па пути к цели по увеличению числа клиентов / партнеров – исследование методом диад (триад). Исследование методом диад (триад) позволяет производителям и продавцам товаров и услуг рынка B2C получить исходную информацию для определения особенностей маркетингового воздействия на различные категории потребителей; выявления причин неэффективности тех или иных маркетинговых мероприятий (например, отношение к различным источникам информации, промоакциям, прямой рекламе и т. п.); расстановки приоритетов в корректировке характеристик товара/ услуги; определения деталей корректировки позиционирования бренда и др.
«Стоит отметить особую ценность метода диад (триад) для изучения потребителей дорогостоящих товаров и услуг (например, бытовой техники, отделочных материалов, автомобилей, недвижимости) или услуг (например, туроператоров, риелторов, брокеров). Как правило, решение о совершение подобного рода покупок принимается совместно двумя (тремя) членами домохозяйства. Поэтому для эффективного позиционирования и продвижения таких товаров/ услуг (или компаний-продавцов данных товаров/услуг) необходимо глубокое понимание важных факторов совместного выбора, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр.», - говорит Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора Агентства «Маркет».
На рынке B2B с помощью метода диад и триад исследуется поведения должностных лиц, вовлеченных в процесс выбора товара/ услуги, партнеров, поставщиков и т. п. Метод диад (триад) позволяет получить информацию относительно важных факторов совместного выбора должностными лицами, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр. Все эти нюансы должны быть непременно учтены при корректировке (построении) стратегии позиционирования и продвижения компании, стандартов работы компании (вплоть до обязанностей конкретных сотрудников), предлагаемых продуктов, условий сотрудничества и т.п.
Контактное лицо: Такунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 11.03.2009
Количество просмотров: 16
Принципы сбалансированного питания от Herbalife, Herbalife, 20:39, 18.07.2013, |
Компания Herbalife в своей ежедневной деятельности уделяет большое внимание продвижению принципов сбалансированного питания, способствуя тем самым повышению качества жизни людей. В рамках этой программы компания организует серию пресс-встреч в регионах России с экспертом бренда Herbalife - врачом-диетологом, эндокринологом высшей категории Аллой Васильевной Шилиной. |
Объявлены лучшие товары и услуги 2012 года, Выбор года, 16:42, 29.11.2012, |
17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоялась двенадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине. |
Врачи подтвердили пользу DARIO Wellness для здоровья!, САНФРУТ, 20:56, 08.11.2012, |
По итогам исследования, которое проводилось на федеральном курорте «Усть-Качка», миксы из суперфруктов DARIO Wellness могут быть рекомендованы для употребления больными сердечнососудистыми заболеваниями, заболеваниями ЖКТ, железодефицитной анемией в количестве 200 мл в день и больными сахарным диабетом 2 типа в количестве 100 мл в день. |
|
|