|
"МоскваInfo" собрала друзей
19 февраля 2008 г. в модном столичном клубе CICterna Hall Издательский дом "MIG" провел презентацию нового бесплатного информационного еженедельника "МоскваInfo".
Поздравить ИД "MediaInfoGroup" с успешным запуском нового мультимедийного проекта "МоскваInfo" собрались старые и новые друзья - представители более шестидесяти ведущих крупных компаний, таких как Сбербанк, Ростелеком, Россгосстрах, Банк Москвы, МТТ и многие другие. Перед началом развлекательной части вечера генеральный директор ИД "MediaInfoGroup" Елена Сульдина рассказала гостям об истории создания газеты "МоскваInfo". В результате исследования рынка была разработана идеальная модель издания, призванного удовлетворить как читательские запросы, так и клиентские потребности. В качестве уникальных свойств газеты собравшиеся выделили несколько позиций. Например, ее нестандартный и удобный для чтения формат, отвечающий современным тенденциям дизайн-макет, качественный контент, эксклюзивная для бесплатной газеты система дистрибуции, разработанная с учетом потребностей целевой аудитории. Также гости мероприятия отметили новые возможности для реализации рекламных кампаний на интеренет-портале www.moscow-info.org. Цель презентации не ограничилась знакомством собравшихся с наиболее эффективными коммерческими возможностями нового проекта ИД "MIG". Основной задачей вечера было непосредственное общение с бизнес-партнерами в обстановке "без галстуков", возможность совместно проанализировать предыдущий опыт работы, обсудить вероятные пути дальнейшего сотрудничества и, главное, получить удовольствие от ультрасовременной шоу-программы, наполненной трехмерной графикой, лазерной анимацией, выступлениями популярных артистов и модных диджеев.
СПРАВКА «МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, созданная в результате партнерского соглашения между ИД «MIG» и PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo». Целевая аудитория «МоскваInfo» жители столицы 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит еженедельно по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, автозаправки BP и ТНК, бизнес-центры, сети супермаркетов «Седьмой континент» и «Перекресток», «Азбука вкуса», сети ресторанов «Якитория», «Тануки», кафе «Шоколадница», «Кофе Хауз».
Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ИД "MediaInfoGroup" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 27.02.2009
Количество просмотров: 24
|
|