Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"МоскваInfo" собрала друзей

19 февраля 2008 г. в модном столичном клубе CICterna Hall Издательский дом "MIG" провел презентацию нового бесплатного информационного еженедельника "МоскваInfo".

Поздравить ИД "MediaInfoGroup" с успешным запуском нового мультимедийного проекта "МоскваInfo" собрались старые и новые друзья - представители более шестидесяти ведущих крупных компаний, таких как Сбербанк, Ростелеком, Россгосстрах, Банк Москвы, МТТ и многие другие.
Перед началом развлекательной части вечера генеральный директор ИД "MediaInfoGroup" Елена Сульдина рассказала гостям об истории создания газеты "МоскваInfo". В результате исследования рынка была разработана идеальная модель издания, призванного удовлетворить как читательские запросы, так и клиентские потребности.
В качестве уникальных свойств газеты собравшиеся выделили несколько позиций. Например, ее нестандартный и удобный для чтения формат, отвечающий современным тенденциям дизайн-макет, качественный контент, эксклюзивная для бесплатной газеты система дистрибуции, разработанная с учетом потребностей целевой аудитории. Также гости мероприятия отметили новые возможности для реализации рекламных кампаний на интеренет-портале www.moscow-info.org.
Цель презентации не ограничилась знакомством собравшихся с наиболее эффективными коммерческими возможностями нового проекта ИД "MIG". Основной задачей вечера было непосредственное общение с бизнес-партнерами в обстановке "без галстуков", возможность совместно проанализировать предыдущий опыт работы, обсудить вероятные пути дальнейшего сотрудничества и, главное, получить удовольствие от ультрасовременной шоу-программы, наполненной трехмерной графикой, лазерной анимацией, выступлениями популярных артистов и модных диджеев.

СПРАВКА
«МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, созданная в результате партнерского соглашения между ИД «MIG» и PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo».
Целевая аудитория «МоскваInfo» жители столицы 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит еженедельно по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, автозаправки BP и ТНК, бизнес-центры, сети супермаркетов «Седьмой континент» и «Перекресток», «Азбука вкуса», сети ресторанов «Якитория», «Тануки», кафе «Шоколадница», «Кофе Хауз».

Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ИД "MediaInfoGroup" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 27.02.2009
Количество просмотров: 24


Выходные в ТРК «Горки» – это сплошное развлечение!, ТРК «Горки», 08:33, 10.04.2023, Россия
Шопинг намного интереснее, когда вокруг много разнообразных развлечений. Каждые выходные в ТРК «Горки» вас ждут интересные и увлекательные события для всех возрастов.


«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участников Международных соревнований «Игры вызова легенд», Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:31, 10.04.2023, Россия
С 26 марта по 2 апреля 2023 года Екатеринбург принимал Международные соревнования по гимнастическим видам спорта «Игры вызова легенд».


Все болезни из-за стресса: о синдроме раздраженного кишечника рассказал гастроэнтеролог Садыков, AlfaBiom, 07:37, 14.03.2023, Россия
Доказанная связь кишечника и мозга открывает перед нами двери для будущих исследований, а кроме этого - возможности для более качественной диагностики и лечения. Одним из новых диагнозов - синдром раздраженного кишечника.


«Пол-лимона на покупки»: 500 000 рублей и другие призы подарят в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 07:36, 14.03.2023, Россия
ТРК «Горки» проводит акцию «Пол-лимона на покупки»! В этот раз у покупателей комплекса есть уникальная возможность стать обладателями денежных средств, ценных призов и, самое главное, сертификатов на шопинг в ТРК «Горки» на сумму 500 000 рублей*.


В Москве во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями прошел 5-й образовательный гастропроект под лозунгом «Ищите рак», Olympus, 21:36, 15.02.2023, Россия
В Москве под лозунгом «Ищите рак» завершился 5-й образовательный Гастропроект AID (Advanced Imaging Diagnosis), прошедший во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями. Проект проводится при поддержке компании Olympus совместно с ведущими экспертами в области эндоскопии, гастроэнтерологии и патоморфологии.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru