|
ГК «Сервис Плюс» автоматизирует рабочие места кассиров сети аптек «Ригла»
Группа компаний «Сервис Плюс» – первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – объявляет о завершении проекта по оснащению аптек, входящих в аптечную сеть «Ригла», инновационными для российского рынка кассовыми системными блоками CheckWay POS 55.
История сети «Ригла» началась в 2001 году, когда в Москве появились первые две аптеки. За прошедшие семь лет предприятие превратилось в одно из крупнейших на розничном фармацевтическом рынке: сегодня сеть «Ригла» входит в десятку ведущих ритейлеров России и насчитывает более 500 аптек. При этом компания представлена в таких крупных городах России, как Москва, Волгоград, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов и др.
Долгосрочная стратегия сети «Ригла», направленная на повышение эффективности бизнеса и опережающее внедрение новых услуг для покупателей, требует самого современного торгового оборудования. Именно поэтому выбор был сделан в пользу кассового системного блока CheckWay POS 55, недавно представленного ГК «Сервис Плюс» на российский рынок.
Подчеркнем, что CheckWay POS 55 был отобран в результате тщательного тестирования специалистами сети «Ригла» оборудования различных производителей. Среди факторов, определивших выбор в пользу CheckWay POS 55, особо отметим его сверхкомпактный и ударопрочный корпус, что делает удобной его установку в любом месте на кассовом узле, а также широкие возможности подключения периферийного оборудования (модель оснащена пятью COM-портами с питанием, шестью USB-портами, Ethernet-портом и специальным портом для денежного ящика). Важным аргументом в пользу CheckWay POS 55 явилась и надежная система безвентиляторного охлаждения, гарантирующая бесперебойную работу при температуре окружающего воздуха до 45 градусов.
Напомним, что CheckWay POS 55 поставляется в комплектации с жестким диском или с памятью CompactFLash и совместим с ОС Windows, Linux и DOS, что позволяет работать с современным кассовым программным обеспечением, в частности – «СуперМаг-УКМ».
«Качественное обслуживание клиентов было и остается одним из основных приоритетов развития нашей сети, – говорит начальник ДИТ «Ригла» Виктор Поляков. – Очевидно, что современный ритейлер, особенно работающий во многих регионах, просто обязан использовать на своих предприятиях самые современные технологии – иначе и труд сотрудников будет менее эффективным, и клиенты будут простаивать в очередях. Если речь идет о лекарствах – это просто неприемлемо. Вот поэтому мы остановили свой выбор на кассовом терминале CheckWay POS 55, способном решить обе эти задачи, а в качестве партнера привлекли Группу «Сервис Плюс», чей опыт на рынке служит гарантией качественного выполнения любого масштабного проекта на рынке автоматизации ритейла».
«Выводя CheckWay POS 55 на рынок, мы стремились сделать это оборудование доступным для самых различных сегментов ритейла, – говорит Александр Поляков, генеральный директор ГК «Сервис Плюс». – И этот расчет себя оправдал – уже сегодня мы видим, как эффективно работает этот терминал, насколько он удобен и функционален. Но, говоря о поставке CheckWay POS 55 для аптек сети «Ригла», хочется подчеркнуть еще и социальную значимость этого проекта. Ведь медицинская сфера требует дополнительной ответственности – речь идет о конкретных людях, о каждом из нас. Думаю, что такой подход и нашего заказчика, и специалистов «Сервис Плюс» обеспечил успех проекту в целом и заложил фундамент для его развития».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 19.02.2009
Количество просмотров: 82
|
|